Менеджер технической поддержки
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: - Обработка запросов от первой линий поддержки и внутренних заказчиков;
- Эскалация запросов на третью линию;
- Контроль сроков выполнения инцидентов;
- Подготовка документов и инструкций;
- Обучение сотрудников первой линии поддержки и внутренних заказчиков;
- Анализ и оптимизация процессов поддержки.
- Понимание процессов управления инцидентами, опыт работы с системами приема заявок;
- Опыт в обеспечении технической поддержки пользователей удаленно;
- Удачный опыт внедрения эффективных процессов и инструментов технической поддержки;
- Навык воспроизведения ошибок и постановки задач на разработку;
- Опыт поддержки WEB продуктов (B2C): опыт работы с HTTP, методы и коды ответов, навыки мониторинга и отладки (системы логгирования, Devtools в браузере),базовые знания безопасности веб-приложений;
- Понимание клиент-серверной архитектуры;
- Опыт тестирования ПО (manual testing) будет плюсом;
- Разговорный английский язык (будет большим плюсом).
- Скользящий график работы , работа из офиса;
- Аккредитованная IT компания;
- Ежегодная индексация зарплаты, компенсация питания, премии по результатам работы, доплаты за больничный, материальная помощь в сложных ситуациях;
- Корпоративные скидки на фитнес абонементы, массаж, ДМС, английский SkyEng, книги Литрес;
- В офисе напитки и полезные снеки, угощения по пятницам - Happy Friday;
- Релокация из любой точки мира.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Менеджер технической поддержки
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Интересные задачи. Мощное железо по запросу. Удобная кухня и расположение офиса. Ништяки в пятницу и праздники.
Что можно улучшить
Уровень менеджмента по ряду направлений от HR до PM в части принятия решений по ключевым вопросам.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Корпоративные мероприятия
75%
Медицинское страхование
75%
Оплата больничного
75%
Гибкий рабочий график
75%
Компенсация питания
75%
Место для парковки
50%
Система наставничества
25%
Удаленная работа
25%
Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 100 000 ₽
Специалист службы технической поддержки
50 000 - 50 000 ₽