Награды компании 0 наград из 3

Менеджер технической поддержки

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обработка запросов от первой линий поддержки и внутренних заказчиков;
  • Эскалация запросов на третью линию;
  • Контроль сроков выполнения инцидентов;
  • Подготовка документов и инструкций;
  • Обучение сотрудников первой линии поддержки и внутренних заказчиков;
  • Анализ и оптимизация процессов поддержки.
Требования:
  • Понимание процессов управления инцидентами, опыт работы с системами приема заявок;
  • Опыт в обеспечении технической поддержки пользователей удаленно;
  • Удачный опыт внедрения эффективных процессов и инструментов технической поддержки;
  • Навык воспроизведения ошибок и постановки задач на разработку;
  • Опыт поддержки WEB продуктов (B2C): опыт работы с HTTP, методы и коды ответов, навыки мониторинга и отладки (системы логгирования, Devtools в браузере),базовые знания безопасности веб-приложений;
  • Понимание клиент-серверной архитектуры;
  • Опыт тестирования ПО (manual testing) будет плюсом;
  • Разговорный английский язык (будет большим плюсом).
Условия:
  • Скользящий график работы , работа из офиса;
  • Аккредитованная IT компания;
  • Ежегодная индексация зарплаты, компенсация питания, премии по результатам работы, доплаты за больничный, материальная помощь в сложных ситуациях;
  • Корпоративные скидки на фитнес абонементы, массаж, ДМС, английский SkyEng, книги Литрес;
  • В офисе напитки и полезные снеки, угощения по пятницам - Happy Friday;
  • Релокация из любой точки мира.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Информационные технологии
Английский язык
Работа с большим объемом информации
Helpdesk
Вакансия опубликована: 16 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (2 линия)
от 90 000
Первый ОФД
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
до 65 000
Ventra IT Solutions
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер технической поддержки

Москва,
апрель 2024
Работал меньше года
2,0
Что нравится
Интересные задачи. Мощное железо по запросу. Удобная кухня и расположение офиса. Ништяки в пятницу и праздники.
Что можно улучшить
Уровень менеджмента по ряду направлений от HR до PM в части принятия решений по ключевым вопросам.
АйтиМедиаСервис
4,1
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
4,5
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Корпоративные мероприятия
75% Медицинское страхование
75% Оплата больничного
75% Гибкий рабочий график
75% Компенсация питания
75% Место для парковки
50% Система наставничества
25% Удаленная работа
25% Профессиональное обучение
Опыт в разделе вакансии на Dream Job