Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
RussPass – новая цифровая платформа для туристов, помогающая открывать незнакомые места и путешествовать удобно и легко. Мы стремимся создать уникальный пользовательский опыт – положительные эмоции и яркие впечатления. С RussPass будет просто узнавать самые неизведанные уголки страны, быстро планировать сложные поездки, чувствовать себя безопасно и уверенно. RussPass будет знать о России то, чего не знают другие сайты и приложения.
НАШИ ЗАДАЧИ:
- Техническая поддержка и консультирование пользователей по вопросам работы системы
- Реакция на инциденты и предупреждения от систем мониторинга (уточнение деталей, анализ причин, решение своими силами или передача разработчикам и аналитикам для экспертной оценки)
- Написание SQL запросов (select + join) с целью проверки актуальности и корректности записей в базе данных
- Прием, обработка, фиксация, мониторинг статусов обращений пользователей (электронной почте, Help Desk и пр. средствам связи)
- Обучение новых пользователей работе с системой. Ответы на вопросы.
Классификация часто встречающихся проблем и подготовка инструкций по их решению - Загрузка / выгрузка материалов
Требования:
- Опыт работы с реляционными СУБД (PostgreSQL, знание SQL на уровне написания простых запросов (CRUD))
- Понимание процессов управления инцидентами, опыт работы с системами приема заявок
- Знание систем мониторинга (Zabbix или аналоги)
- Опыт работы с технологиями REST API
- Умение читать и анализировать логи в ElasticSearch, Kibana, опыт работы с системами email-рассылки будет вашим преимуществом
- Системный подход к решению задач и проблем
- Пунктуальность, ответственность, грамотная и уверенная письменная и устная речь
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Возможность создавать цифровые сервисы для миллионов людей, формирующие образ отрасли и страны
- График 2/2, 08:00-20:00
- Офис в шаговой доступности от метро "Белорусская"
- Гибридный формат работы
- Мы всегда готовы помочь, в нашей команде открытые и честные отношения
- Лотереи для сотрудников с подарками от партнеров
- Бесплатное изучение иностранных языков в офисе (английский)
- Постоянное развитие, профессиональный, карьерный и личностный рост
- Работа в молодом коллективе интересных людей
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 28 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
89%
Удобное расположение работы
82%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Корпоративные мероприятия
46%
Оплата больничного
36%
Профессиональное обучение
32%
Медицинское страхование
18%
Система наставничества
4%
Удаленная работа
4%
Гибкий рабочий график