Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
80% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
62% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

RussPass – новая цифровая платформа для туристов, помогающая открывать незнакомые места и путешествовать удобно и легко. Мы стремимся создать уникальный пользовательский опыт – положительные эмоции и яркие впечатления. С RussPass будет просто узнавать самые неизведанные уголки страны, быстро планировать сложные поездки, чувствовать себя безопасно и уверенно. RussPass будет знать о России то, чего не знают другие сайты и приложения.

НАШИ ЗАДАЧИ:

  • ​​​Техническая поддержка и консультирование пользователей по вопросам работы системы
  • Реакция на инциденты и предупреждения от систем мониторинга (уточнение деталей, анализ причин, решение своими силами или передача разработчикам и аналитикам для экспертной оценки)
  • Написание SQL запросов (select + join) с целью проверки актуальности и корректности записей в базе данных
  • Прием, обработка, фиксация, мониторинг статусов обращений пользователей (электронной почте, Help Desk и пр. средствам связи)
  • Обучение новых пользователей работе с системой. Ответы на вопросы.
    Классификация часто встречающихся проблем и подготовка инструкций по их решению
  • Загрузка / выгрузка материалов

Требования:

  • Опыт работы с реляционными СУБД (PostgreSQL, знание SQL на уровне написания простых запросов (CRUD))
  • Понимание процессов управления инцидентами, опыт работы с системами приема заявок
  • Знание систем мониторинга (Zabbix или аналоги)
  • Опыт работы с технологиями REST API
  • Умение читать и анализировать логи в ElasticSearch, Kibana, опыт работы с системами email-рассылки будет вашим преимуществом
  • Системный подход к решению задач и проблем
  • Пунктуальность, ответственность, грамотная и уверенная письменная и устная речь

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Возможность создавать цифровые сервисы для миллионов людей, формирующие образ отрасли и страны
  • График 2/2, 08:00-20:00
  • Офис в шаговой доступности от метро "Белорусская"
  • Гибридный формат работы
  • Мы всегда готовы помочь, в нашей команде открытые и честные отношения
  • Лотереи для сотрудников с подарками от партнеров
  • Бесплатное изучение иностранных языков в офисе (английский)
  • Постоянное развитие, профессиональный, карьерный и личностный рост
  • Работа в молодом коллективе интересных людей
Ключевые навыки
SQL
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
АНО Проектный офис по Развитию Туризма и Гостеприимства Москвы
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,2
Коллектив
3,9
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 28 отзывов
89% Своевременная оплата труда
89% Удобное расположение работы
82% Наличие кухни, места для обеда
57% Корпоративные мероприятия
46% Оплата больничного
36% Профессиональное обучение
32% Медицинское страхование
18% Система наставничества
4% Удаленная работа
4% Гибкий рабочий график
Опыт в разделе вакансии на Dream Job