Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 29.11.2024
81% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 29.11.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки

98 000 - 98 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
  • Техническая поддержка пользователей предприятия
  • Программирование
  • Методическая помощь подразделениям компании
  • Консультация сотрудников по применению программного обеспечения
  • Контроль за использованием технических средств
Требования:
  • Опыт работы от 2х лет инженером технической поддержки;
  • Технический склад ума;
  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы в области администрирования ЛВС;
  • Знание IP телефонии;
  • Опыт работы с тикет-системами, желательно ManageEngine ServiceDesk plus;
  • Знания и навыки работы со структурными кабельными сетями;
  • Продвинутые знания прикладного ПО, офисного оборудования, систем администрирования Windows, AD;
  • Знания в linux системах, RHE и т.д.;
  • Опыт работы с базами данных oracle, csv таблицами и т.д.;
  • Желание развиваться в инженерии и программирование;
Условия:
  • Официальное оформление по ТК
  • График работы 2/2 ( 2 дня в день, два выходных)
  • Заработная плата 2 раза в месяц без задержек
  • Обучение за счет компании
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста
Ключевые навыки
Linux
ORACLE
Работа с базами данных
Helpdesk
Windows 7
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЮНИСТРИМ БАНК
3,6 126 отзывов
Москва,
вчера
IT-специалист по поддержке пользователей/специалист технической поддержки
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк Финсервис
4,2 21 отзыв
Москва,
вчера
Технологии Логистических Услуг и Услуг Складского Хранения
4,2
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,8
Коллектив
4,1
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
88% Своевременная оплата труда
76% Оплата больничного
71% Место для парковки
65% Удобное расположение работы
65% Наличие кухни, места для обеда
47% Система наставничества
47% Гибкий рабочий график
35% Профессиональное обучение
29% Корпоративные мероприятия
24% Удаленная работа
12% Оплата мобильной связи
6% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Инженер службы поддержки пользователей EFT POS оборудования
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки/Helpdesk
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор технической поддержки пользователей
от 86 207
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный инженер технической поддержки (интернет-провайдера)
от 83 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный инженер (сервисная поддержка ИТ-оборудования)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить