Инженер технической поддержки
98 000 - 98 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: - Техническая поддержка пользователей предприятия
- Программирование
- Методическая помощь подразделениям компании
- Консультация сотрудников по применению программного обеспечения
- Контроль за использованием технических средств
- Опыт работы от 2х лет инженером технической поддержки;
- Технический склад ума;
- Высшее техническое образование;
- Опыт работы в области администрирования ЛВС;
- Знание IP телефонии;
- Опыт работы с тикет-системами, желательно ManageEngine ServiceDesk plus;
- Знания и навыки работы со структурными кабельными сетями;
- Продвинутые знания прикладного ПО, офисного оборудования, систем администрирования Windows, AD;
- Знания в linux системах, RHE и т.д.;
- Опыт работы с базами данных oracle, csv таблицами и т.д.;
- Желание развиваться в инженерии и программирование;
- Официальное оформление по ТК
- График работы 2/2 ( 2 дня в день, два выходных)
- Заработная плата 2 раза в месяц без задержек
- Обучение за счет компании
- Возможность профессионального развития и карьерного роста
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ЮНИСТРИМ БАНК
126 отзывов
Москва,
вчера
IT-специалист по поддержке пользователей/специалист технической поддержки
до 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Банк Финсервис
21 отзыв
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
76%
Оплата больничного
71%
Место для парковки
65%
Удобное расположение работы
65%
Наличие кухни, места для обеда
47%
Система наставничества
47%
Гибкий рабочий график
35%
Профессиональное обучение
29%
Корпоративные мероприятия
24%
Удаленная работа
12%
Оплата мобильной связи
6%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Инженер службы поддержки пользователей EFT POS оборудования
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки/Helpdesk
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор технической поддержки пользователей
от 86 207 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный инженер технической поддержки (интернет-провайдера)
от 83 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный инженер (сервисная поддержка ИТ-оборудования)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru