Специалист службы технической поддержки
140 000 - 140 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Задачи, которые предстоит решать: - Первая линия поддержки (Группа компаний);
- Решение задач по технической поддержке;
- Поддержка пользователей в helpDesk.
- Высшее образование и опыт работы в данной сфере от 3-х лет;
- Знание пользовательского ПО;
- Уверенные знания стека TCP/IP и модели OSI;
- Уверенное администрирование Windows систем(Знание пользовательских отечественных Linux систем как преимущество);
- Опыт работы с печатной техникой;
- Пунктуальное ведение учета ТМЦ;
- Опыт работы с SLA;
- Понимание принципа работы доменной сети;
- Работа в программах удаленного администрирования;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Белая заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
- График работы 2\2, с 8-20;
- Социальный пакет (оплата больничных, отпусков, система медицинских осмотров, скидка 50% на услуги наших мед. центров);
- Работа в перспективной и динамично развивающейся компании, с различными интересными проектами и задачами.
- Офис расположен по адресу: Инновационный центр Сколково, Большой бул., дом 40, БЦ Амальтея МЦД Сколково. 15 минут от ст. м. Славянский бульвар.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
НПФ ВТБ Пенсионный Фонд
20 отзывов
Москва,
сегодня
Ведущий специалист технической поддержки (Москва. ул. Пермская)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Черкизово, Группа предприятий
1 383 отзыва
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 63 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
63%
Оплата больничного
56%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Удобное расположение работы
46%
Система наставничества
32%
Профессиональное обучение
24%
Гибкий рабочий график
16%
Корпоративные мероприятия
14%
Корпоративный транспорт
14%
Место для парковки
6%
Удаленная работа
6%
Компенсация питания
2%
Оплата транспортных расходов
2%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки/Helpdesk
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической (IT) поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 2-й линии технической поддержки/Системный администратор
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru