Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.12.2024
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.12.2024
72% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.12.2024
73% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы технической поддержки

140 000 - 140 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Задачи, которые предстоит решать:
  • Первая линия поддержки (Группа компаний);
  • Решение задач по технической поддержке;
  • Поддержка пользователей в helpDesk.
Для нас важно:
  • Высшее образование и опыт работы в данной сфере от 3-х лет;
  • Знание пользовательского ПО;
  • Уверенные знания стека TCP/IP и модели OSI;
  • Уверенное администрирование Windows систем(Знание пользовательских отечественных Linux систем как преимущество);
  • Опыт работы с печатной техникой;
  • Пунктуальное ведение учета ТМЦ;
  • Опыт работы с SLA;
  • Понимание принципа работы доменной сети;
  • Работа в программах удаленного администрирования;
Мы предлагаем:
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Белая заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
  • График работы 2\2, с 8-20;
  • Социальный пакет (оплата больничных, отпусков, система медицинских осмотров, скидка 50% на услуги наших мед. центров);
  • Работа в перспективной и динамично развивающейся компании, с различными интересными проектами и задачами.
  • Офис расположен по адресу: Инновационный центр Сколково, Большой бул., дом 40, БЦ Амальтея МЦД Сколково. 15 минут от ст. м. Славянский бульвар.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки/Helpdesk
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

STONE
4,2 87 отзывов
Москва,
вчера
Инженер технической поддержки склада (Химки)
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Датаюниверс
4,1 6 отзывов
Москва,
12 декабря 2024
Медскан
3,8
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
3,9
Коллектив
3,6
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 65 отзывов
86% Своевременная оплата труда
63% Оплата больничного
55% Наличие кухни, места для обеда
49% Удобное расположение работы
45% Система наставничества
32% Профессиональное обучение
23% Гибкий рабочий график
17% Корпоративные мероприятия
15% Корпоративный транспорт
14% Место для парковки
6% Компенсация питания
6% Удаленная работа
2% Оплата мобильной связи
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Дежурный инженер (сервисная поддержка ИТ-оборудования)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (ночь)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки склада
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить