Младший инженер службы сопровождения
NGENIX — лидер на рынке облачных решений и разработчик крупнейшей в России распределенной облачной платформы. Уже 15 лет NGENIX помогает развивать российский рынок веб-приложений. Нам доверяют такие компании, как Аэрофлот, Wink, Азбука Вкуса, Авито, ЦИАН, Почта Банк, Ингосстрах, Сбермаркет, X5 Retail Group, Амедиатека, OKKO и другие.
Условия
- Опыт работы не требуется, но приветствуется;
- Работа в офисе в Москве, ст.м. Динамо / Петровский парк;
- сменный график 2/2: дневная смена с 08:00 до 20:00; ночная с 20:00 до 08:00.
- Программа обучения и наставничества первые 1,5 месяца (график 5/2);
- Возможен переход на удаленку спустя 9 месяцев работы.
Что нужно делать
- Мониторить работоспособность платформы и сервисов;
- координировать работу по обращениям клиентов;
- эскалировать инциденты и обращения инженерам уровнем выше;
- решать технические задачи: анализ логов в различных системах и т.п.
(Linux, Nginx, Gitlab, ClickHouse, Grafana).
Что нужно знать и уметь
- иметь базовый опыт работы в Linux (мы используем Ubuntu);
- понимать на уровне пользователя, как работает сеть Интернет, протоколы HTTP(S) и DNS;
- общаться с людьми и ясно излагать мысли, как устно, так и письменно.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).