Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.11.2024
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.11.2024
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Младший инженер службы сопровождения

Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

NGENIX — лидер на рынке облачных решений и разработчик крупнейшей в России распределенной облачной платформы. Уже 15 лет NGENIX помогает развивать российский рынок веб-приложений. Нам доверяют такие компании, как Аэрофлот, Wink, Азбука Вкуса, Авито, ЦИАН, Почта Банк, Ингосстрах, Сбермаркет, X5 Retail Group, Амедиатека, OKKO и другие.

Условия

  • Опыт работы не требуется, но приветствуется;
  • Работа в офисе в Москве, ст.м. Динамо / Петровский парк;
  • сменный график 2/2: дневная смена с 08:00 до 20:00; ночная с 20:00 до 08:00.
  • Программа обучения и наставничества первые 1,5 месяца (график 5/2);
  • Возможен переход на удаленку спустя 9 месяцев работы.

Что нужно делать

  • Мониторить работоспособность платформы и сервисов;
  • координировать работу по обращениям клиентов;
  • эскалировать инциденты и обращения инженерам уровнем выше;
  • решать технические задачи: анализ логов в различных системах и т.п.
    (Linux, Nginx, Gitlab, ClickHouse, Grafana).

Что нужно знать и уметь

  • иметь базовый опыт работы в Linux (мы используем Ubuntu);
  • понимать на уровне пользователя, как работает сеть Интернет, протоколы HTTP(S) и DNS;
  • общаться с людьми и ясно излагать мысли, как устно, так и письменно.
Ключевые навыки
Linux
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки клиентов услуг интернет
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

WestCall (ВестКолл)
3,6 5 отзывов
Москва,
22 ноября 2024
Дежурный инженер технической поддержки
60 000 - 75 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Московский филиал АО ЦентрИнформ
3,6 6 отзывов
Москва,
18 ноября 2024
NGENIX
4,7
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,6
Коллектив
4,6
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
94% Своевременная оплата труда
94% Удаленная работа
88% Медицинское страхование
81% Оплата больничного
75% Корпоративные мероприятия
75% Наличие кухни, места для обеда
50% Система наставничества
44% Гибкий рабочий график
44% Профессиональное обучение
31% Удобное расположение работы
19% Оплата мобильной связи
13% Оплата транспортных расходов
6% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (NOC)
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер эксплуатации
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный инженер ЦОД
от 102 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер группы мониторинга
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить