Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.11.2024
97% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.11.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ночной специалист технической поддержки

60 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

О нас и о продукте:

Оптимакрос – крупный независимый российский вендор. Разработчик системы корпоративного уровня CPM/EPM класса.

Наш продукт — универсальная платформа для оптимизационного, консолидационного, интегрированного планирования, прогнозирования, бюджетирования, управления HR, контроля выполнения KPI и других видов аналитики.

Платформа обеспечивает возможность обработки и анализа больших объемов данных, необходимых для эффективного принятия решений, а также планирования и мониторинга текущей операционной деятельности компании.

Специалист НОЧНОЙ технической поддержки (с 20:00 до 08:00 по Мск)

Чем предстоит заниматься:
- Оказывать оперативную поддержку клиентам через чаты и Service Desk, помогая им разобраться с вопросами и проблемами;

- Взаимодействовать с другими отделами компании для эффективного решения текущих задач;

- Составлять и актуализировать базы знаний по технической поддержке;

- Контролировать работоспособность системы (с использованием системы мониторинга) и оперативно принимать меры для восстановления;

- Анализировать логи системы;

- Своевременно уведомлять клиентов и сотрудников компании о выявленных проблемах и улучшениях;

- Прием и регистрация заявок от клиентов;

- Проведение первичной диагностики, определение причины инцидентов;

- Эскалирование заявок клиентов соответствующим подразделениям;

- Информирование клиентов о статусе их заявок;

- Решение заявок в соответствии с регламентом.

Мы ожидаем от кандидата:

- Уверенный пользователь компьютером, знание офисных программ;

- Стрессоустойчивость;

- Грамотная устная и письменная речь, навыки деловой переписки;

- Опыт работы с тикетными системами;

- Понимание работы веб-технологий;

- Доброжелательность в общении.

Дополнительным преимуществом будет:

- Базовые знания любого языка программирования;

- Администрирование ПК, серверов;

- Опыт работы с системами мониторинга.

Работа у нас – это:

  • Работа в развивающейся международной компании с перспективой роста;
  • Удаленный формат работы (плавающий график 2/2);
  • Официальное трудоустройство в аккредитованной IT компании;
  • Прозрачная система вознаграждения;
  • Возможность соблюдать баланс работы и отдыха (work/life balance);
  • Программа Work&Life Bonus (компенсация медицинских услуг, фитнеса, рабочего оборудования, а также обучения и курсов);
  • Возможность посещения внутренних митапов и неформальных мероприятий;
  • Возможность обучения английскому языку;
  • Обширные ресурсы и компетенции Компании для реализации ваших проектов и идей.
Вакансия опубликована: 1 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Jivo
4,4 18 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
50 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Артвелл
4,9 20 отзывов
Москва,
сегодня
Оптимакрос
4,5
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 41 отзыва
83% Своевременная оплата труда
83% Удаленная работа
78% Гибкий рабочий график
66% Корпоративные мероприятия
61% Система наставничества
51% Профессиональное обучение
44% Оплата больничного
15% Удобное расположение работы
12% Оплата транспортных расходов
5% Медицинское страхование
2% Наличие кухни, места для обеда
2% Компенсация питания
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (IT-компания)
60 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (дежурная смена)
69 600 - 69 600
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки ЦНП/ЦДО
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1 линия)
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить