Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
44% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.11.2024
23% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.11.2024
39% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки ЦНП/ЦДО

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

ИТ-компания «МАКСИМУМ» занимается разработкой ключевых цифровых проектов Московской области. В нашей команде работают сотни специалистов со всей России. Мы создаем масштабные проекты для 8 млн пользователей Подмосковья:

  • создаем системы для Правительства Московской области;
  • разрабатываем и уже внедрили более 30 проектов на базе искусственного интеллекта;
  • оцифровываем государственные услуги.

Наши флагманские проекты: Добродел, региональный портал госуслуг, ЕАСУЗ, ПИК ЕАСУЗ, Электронный магазин, ЕЦУР, проекты в области искусственного интеллекта.

Сейчас мы усиливаем команду, чтобы сделать наши продукты еще лучше.

Проекты: Цифровой документооборот — ЦДО «Максимум».
ЦНП — система цифровизации и настройки процессов. Платформа для разработки решений по автоматизации процессов.

Какие задачи ждут:

  • прием и первичный анализ обращений;
  • консультации пользователей по возникающим вопросам работы в системе: объяснить какую кнопку где нажать и в какой последовательности для получения желаемого результата;
  • поиск решения по вопросам и ситуациям, не предусмотренным на текущем этапе развития системы (устранение инцидентов от пользователей);
  • ручная корректировка данных в реестрах (через GUI администратора и через БД);
  • добавление новых пользователей, смена паролей;
  • актуализация документации пользователя;
  • актуализация данных справочников;
  • сбор отчетов;
  • мониторинг состояния процессов обработки заявок;
  • корректировка конфигурации процессов, форм и шаблонов документов в части опечаток, простых условий, прав и ролей;
  • постановка задач на доработку.

Требования:

  • общие навыки работы с компьютером: браузеры, офисные пакеты, администрирование личного рабочего места;
  • понимание принципов алгоритмизации и хранения данных;
  • понимание принципов организации сетей и каналов связи;
  • хорошим плюсом будет знание реляционных БД и СУБД;
  • грамотная речь, способность к анализу и синтезу.

Мы предоставляем:

  • работу в успешной и стабильной организации, которая реализует социально значимые проекты;

  • оформление по ТК РФ;

  • зарплату, которая зависит от опыта и знаний + премии;

  • возможность профессионального и карьерного роста;

  • гибкое начало и окончание рабочего дня;

  • комфортный офис в Бизнес-центре класса А (станция м. Мякинино, 13 минут пешком);

  • льготы для ИТ-компаний (отсрочка от армии, льготная ипотека и кредитование).

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
50 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Центр Компетенций по Импортозамещению в сфере ИКТ
4,3 1 отзыв
Москва,
вчера
Специалист 2-ой линии поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГКУ Инфогород
4,0 54 отзыва
Москва,
сегодня
Центр Методического Обеспечения Оптимизации Процессов Государственного Управления в Московской области
2,9
Нормально
38%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,2
Условия труда
3,5
Коллектив
2,2
Руководство
3,2
Уровень дохода
2,8
Условия для отдыха
2,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
92% Своевременная оплата труда
69% Наличие кухни, места для обеда
54% Оплата больничного
46% Удобное расположение работы
38% Удаленная работа
31% Гибкий рабочий график
15% Корпоративные мероприятия
8% Место для парковки
Похожие вакансии
Инженер поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (дежурный, 2 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
50 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по интеграции с ГИС ЖКХ
до 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить