Менеджер по работе с клиентами в контакт-центр юридической компании (без холодных звонков)
Мы ищем менеджера по работе с клиентами -специалиста по телемаркетингу, в том числе начинающего, главная задача которого - договариваться с клиентами о встрече, а затем передавать в работу нашим матерым бойцам - менеджерам по продажам.
Если вы умеете выстраивать тёплый диалог по телефону и не боитесь общаться с малознакомыми людьми, предпочитаете выслушивать собеседника, а не диктовать ему свою позицию, имеете опыт (даже небольшой) работы в call-центрах (контакт-центрах) - мы Вас ждем в наш дружный коллектив!
Ваш опыт работы в Teleperformance, BEC-медиа – Ваше преимущество!
Про кандидата:
- Активная жизненная позиция и нацеленность на результат
- Грамотная речь, навыки делового общения и умение вести нестандартный разговор
- Желание развиваться и добиваться своих целей
- Навыки работы в цифровой среде и навыки клиентского обслуживания
- Умение работать с возражениями
- Доброжелательность, коммуникабельность, активность, ответственность
- Личный опыт продаж - приветствуется
Что предстоит:
- Вы станете экспертом в сфере продаж юридических услуг
- Работа в команде профессионалов.
- Вам предстоит звонить клиентам по входящим заявкам и договариваться с ними о встрече для дальнейшей работы менеджера по продажам.
- Выполнять план по назначенным и состоявшимся встречам
- Фиксировать результаты общения с клиентами в CRM.
Мотивация: оклад + премия; удобный офис в центре города (ост. Золотые ворота), бесплатная парковка рядом с офисом, буфет и очень дружный коллектив!
График работы: 2/2 с 8.00 до 20.00
Оформление по ТК
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).