Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.11.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.11.2024
59% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.11.2024
64% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Супервайзер входящего Контакт-центра

от 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Мы амбициозная Ювелирная компания UVI Jewellery, входим в ТОП-50 интернет-магазинов РФ в категории Ювелирные изделия и предметы роскоши. Нам 10 лет и мы растём! Наш телеканал "Ювелирочка" занимает - 1 место в рейтинге смотрения среди телемагазинов! Более 100 миллионов зрителей. С 2023 года активно развиваем розничные магазины и E-COM коммерцию.

UVI работает с лучшими и крупными российскими ювелирными заводами и
зарубежными брендами, а также выпускает собственные коллекции ювелирных изделий с натуральными камнями. Наша уникальность в том, что именно мы предлагаем клиенту огромный выбор качественных камней в ювелирных изделиях.

Быть важной составляющей знаменательных событий, создавать красоту с ювелирной точностью, легко! Стань ценной частью стабильной, надежной, успешной компании, и вместе мы сделаем жизнь ярче!

Миссия компании - драгоценная частичка счастья в каждый дом!

В ЗОНУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:

  • Управление сотрудниками вверенной группы (офис и удаленные сотрудники)
  • Взаимодействие с клиентами Компании посредством осуществления входящих/исходящих телефонных звонков (оформление заказов, консультирование клиентов, решение возникающих вопросов)
  • Адаптация и развитие действующих сотрудников
  • Контроль работы сотрудников, мотивация сотрудников на достижение плановых показателей
  • Обеспечение уровня сервисного обслуживания согласно стандартов Компании
  • Обеспечение выполнения КPI показателей по своей группе
  • Предоставление отчета о проделанной работе непосредственному руководителю

НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ:

  • Навык ведения переговоров с клиентами
  • Опыт работы с конфликтными ситуациями
  • Грамотная устная и письменная коммуникации
  • Умение работать с техниками продаж
  • Опыт управления и обучения персонала

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ НАШИМ СОТРУДНИКАМ:

  • Оформление с первого рабочего дня с полным соблюдением ТК РФ
  • График работы 2/2 день / ночь, возможен гибрид.
  • Фиксированный БЕЛЫЙ оклад + премии по результатам работы.
  • Стабильную выплату заработной платы ТРИ раза в месяц без задержек;
  • Полный соц. пакет (оплачиваемые больничные и отпуска);
  • Корпоративный университет, где мы прокачаем твои знания и навыки в области продаж и телекоммуникаций;
  • Скидки на покупку ювелирных изделий;
  • Подарки в честь значимых событий в жизни сотрудников: день рождения, свадьба, рождение ребенка, подарки детям на Новый год;
  • Насыщенную корпоративную программу: интересные ежемесячные мероприятия, яркие корпоративы, поздравления сотрудников с календарными и профессиональными праздниками.
Ключевые навыки
Активные продажи
Тренинги
Мотивация персонала
Управленческие навыки
Руководство коллективом
Вакансия опубликована: 19 ноября 2024, Владимир
Что говорят сотрудники
Все 31 отзыв по этой специальности

Оператор входящей линии

Москва,
июль 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Удаленная работа, уровень зарплаты, лояльное руководство. Возможность карьерного роста
Что можно улучшить
Время обеда, работая на входящей линии, заставляли работать на исходящие, так делать нельзя

Телемаркетолог

Москва,
май 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Удаленный формат, стабильная зп, коллектив. Для телемаркетолога есть возможность заработать, клиенты которым продаешь крепятся за тобой. KPI завышен, но не намного. В том же топлайне вообще не реальный. Клиенты закрепляются за оператором.
Что можно улучшить
На момент работы веб часть переодически вылетала приходилось оформлять заказы с 1с которая притормаживала.

Оператор входящей линии

Владимир,
январь 2024
Работаю меньше года
3,8
Что нравится
Мотивация, стабильный официальный и белый заработок, возможность роста, работа из дома, некоторые старшие смен, возможность выходить на подработки за 2х оплату, официальный отпуск/больничный
Что можно улучшить
Систему распределения звонков, так как хорошую премию получают только те, кто работает на 1 приоритете.
Нормализовать отношения в коллективе между руководством и сотрудниками, так как многие моменты игнорируются, закрывают глаза на многие ньюансы, что не есть хорошо, ведь из-за этого идет большая текучка кадров.
ВЕС-Медиа
4,0
Очень хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,2
Коллектив
3,9
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 119 отзывов
66% Своевременная оплата труда
56% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
42% Удаленная работа
34% Профессиональное обучение
33% Удобное расположение работы
31% Корпоративные мероприятия
30% Медицинское страхование
27% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
12% Место для парковки
8% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить