Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с жалобами клиентов

45 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

ContactOn – контактный центр интернет-магазина "Сантехника-Онлайн", компании, занимающей 5-е место в российском e-commerce.

Нам нужны инициативные, вежливые сотрудники с чувством юмора и желанием делать жизнь наших клиентов лучше.

Что нужно делать:

  • Работа с обращениями клиентов на качество обслуживания;
  • Обработка звонков на входящей линии ;
  • Выполнение задач, поставленных руководством;
  • Разрешение спорных ситуаций и оперативное урегулирование вопросов клиента;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями компании.

Нам важно:

  • Опыт работы от 1 года в сфере работы с клиентами;
  • Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, грамотная речь, обучаемость;
  • Развитые коммуникативные навыки, многозадачность, вежливость;
  • Навыки делового общения;
  • Работа с 1С, Excel, Word.

Мы готовы предложить:

  • график работы 2/2, 5/2;

  • официальное трудоустройство с первого дня;
  • своевременную выплату заработной платы;
  • просторный уютный офис рядом с остановкой Центральный Парк;
  • компенсацию абонемента в фитнес-клуб;
  • оплата с первого дня обучения;
  • оборудованную кухню с кофемашиной и зону отдыха с PlayStation;
  • корпоративные мероприятия и поздравления с праздниками.

Мы заботимся о сотрудниках, поэтому у нас:

  • Комфортный офис в центре города;
  • Компенсация спортивных тренировок;
  • Геймификация;
  • Приобретение товаров компании со скидкой;
  • Поздравления с праздниками;
  • Программа обучения и кадрового развития;
  • 94% руководителей выросли с позиции оператора;
  • Выездные мероприятия от ключевых производителей;
  • Компенсация затрат на проезд;
  • Ежемесячные награждения лучших сотрудников;
  • Общение “без галстуков”;
  • Благотворительность;
  • Измерение уровня счастья команды (eNPS).
  • Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!
Ключевые навыки
Грамотная речь
Работа с претензиями
Работа в команде
Деловое общение
Работа с большим объемом информации
жалобы клиентов
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Владимир
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами в контакт-центр юридической компании (без холодных звонков)
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Кузин и партнеры
4,6 11 отзывов
Владимир,
сегодня
Специалист по работе с абонентами
от 42 500
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Трайтэк
4,6 2 отзыва
Владимир,
11 ноября 2024

Менеджер по работе с клиентами

Муром,
ноябрь 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Честный работодатель, отличные условия работы, возможность карьерного роста, хорошая зарплата для города по сравнению с другими местами
Что можно улучшить
Расширить филиал, сделать возможность устройства в другие отделы, помимо тех что есть

Менеджер по продажам

Владимир,
ноябрь 2022
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Очень удобное расположение офиса, лояльное руководство, сменные графики работы (можно совмещать с учебой). Всегда есть возможность подработок, это очень здорово. Есть возможность увеличить свой доход. Очень хорошее обучение. пришла вообще без опыта, всему научили, хотя было сложно.
Что можно улучшить
Неплохо было бы добавить ДМС, на кухню добавить печеньки и конфетки.

Менеджер по работе с клиентами

Владимир,
сентябрь 2022
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
1. Своевременная оплата труда;
2. Возможность карьерного роста как горизонтального, так и вертикального;
3. Зп выдают даже на несколько дней раньше, без задержек;
4. Есть своя кухня, комната отдыха с игровой консолью;
5. Хорошее руководство;
6. Коллектив молодой, если есть какой-то вопрос всегда помогут и подскажут;
7. Чистый офис с кондиционером;

Есть опыт в других компаниях, однозначно, что еще долгие годы буду продолжать здесь работать!
Что можно улучшить
Завести подсобного рабочего, чтобы воду в кулере менял
КОНТАКТОН
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
83% Система наставничества
67% Удобное расположение работы
67% Оплата больничного
67% Профессиональное обучение
67% Корпоративные мероприятия
50% Гибкий рабочий график
33% Место для парковки
17% Удаленная работа
17% Оплата транспортных расходов
17% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист обработки электронных баз данных
от 44 600
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела контроля качества / Оператор-консультант
от 62 400
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
40 000 - 50 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор 1С
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить