Инженер технической поддержки (VAS-сервисы)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Привет!
Мы крупная ИТ-компания, которая находится в поиске перспективного специалиста технической поддержки VAS-сервисов, готового к работе в сменном графике с полностью очным форматом посещения офиса.
График сменный - 2/2 в формате день/ночь/отсыпной/выходной.
Дневные смены - 9:00-19:00, ночные смены - 19:00-9:00.
Обязанности:
- Мониторинг оборудования на стеке Grafana, SAYMON, Kibana, Zabbix, Nagios;
- решение, аварий, запросов на обслуживание инцидентов на 2 линии технической поддержки;
- развитие, оптимизация, унификация процессов мониторинга оборудования и обработки абонентских жалоб;
- составление отчетов по работе службы эксплуатации.
- Образование: высшее или незаконченное высшее техническое в сфере телекоммуникаций или информационных технологий;
- знания сетевых технологий и принципов работы сетевых протоколов;
- умение работать с большими объёмами информации, внимательность и высокая работоспособность.
- Опыт работы с сетевыми технологиями;
- знания технологий, принципов построения и организации услуг на сетях связи GSM, UMTS, LTE;
- опыт работы с реляционными БД.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 43 отзыва по этой специальности
Отзыв сотрудника
Новосибирск,
сентябрь 2024
Что нравится
Супер коллектив , классный проект . Удаленная работа . Крутой офис
Что можно улучшить
Больше командировок хотелось бы, а так удаленка полностью устраивает
Отзыв сотрудника
Новосибирск,
сентябрь 2024
Что нравится
Современный подход. Зарплата в рынке. Хороший коллектив. Стабильность.
Что можно улучшить
Немного улучшить работу с клиентом в контексте сбора требований.
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
Современный и комфортный офис, офис в центре города, отличный коллектив
Что можно улучшить
Современный стек, повышение оплаты труда, добавить компенсацию питания
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 98 отзывов
94%
Медицинское страхование
92%
Своевременная оплата труда
87%
Наличие кухни, места для обеда
71%
Удаленная работа
71%
Оплата больничного
71%
Корпоративные мероприятия
62%
Гибкий рабочий график
56%
Профессиональное обучение
53%
Система наставничества
46%
Удобное расположение работы
41%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Оплата транспортных расходов
10%
Корпоративный транспорт
2%
Компенсация питания