Аккаунт-менеджер/Менеджер по работе с клиентами
Любите работать с людьми и стремитесь к отличным результатам?
Если взаимодействие с клиентами и заказчиками для вас не просто работа, а возможность делать людей довольными и создавать долгосрочные отношения, тогда наша вакансия для вас! Вы хотите быть частью команды, где каждый чувствует свою важность и ценность за вклад в общее дело? Присоединяйтесь к нам!
Немного о нас:
Компания Bidzaar – это инновационный B2B SaaS для автоматизации закупок частных компаний. Мы помогаем бизнесам экономить, используя прозрачные тендерные процедуры и качественное взаимодействие с поставщиками.
Нам доверяют такие компании, как OZON, Детский мир, Пивоваренная компания Балтика, ГК Ренна, Билайн, ТELE2, Сеть аптек 36,6, INVITRO, Л’Этуаль, Gloria Jeans, Dodo Brands, Azimut hotels, Фабрика кухонь Мария, РОЛЬФ и еще более 500 частных компаний, включая 35 из списка Forbes-200.
Наша миссия: «Мы как экосистема будущего трансформируем экономические отношения в интересах каждой компании и всего общества»
Обязанности:
- Установление долгосрочных отношений с клиентами;
- Презентация ценностей, фишек и трендов продукта для клиента;
- Выявление основных ценностей площадки для заказчика, формирование wish-листа;
- Сбор и аналитика обратной связи от клиента по продукту и формирование мер по апгрейду предоставляемых клиенту услуг и росту его показателей;
- Проведение обучений и вебинаров для сотрудников клиента;
- Коллаборации и обмен лучшими практиками со смежными проектами;
- Сбор статистики по действующим клиентам.
Требования:
- Мы ищем клиентского менеджера B2B, который умеет классно общаться с людьми, может быть обаятельным и не "заскриптованным";
- Желателен опыт работы в консалтинге, технической поддержке, продаже IT продуктов;
- Развитое аналитическое мышление — выделение значимой информации;
- Самостоятельность, инициативность и креативность;
- Умение вести деловую переписку.
Условия:
- Оформление по ТК с первого дня, прозрачная система мотивации с возможностью влияния на свой доход: фикс. оклад 100 тыс. руб. + 15 тыс. руб. к окладу в первые 3 месяца работы + KPI;
- Прямое вовлечение фаундера компании к операционной деятельности;
- Полное отсутствие бюрократии;
- Формат работы - 5 на 2, присутствие в офисе 4 раза в неделю (1 день работаете в удаленном формате) с 10:00-18:30 по адресу: м. Сокольники, ул. 3-я Рыбинская, д.17;
- Работа в стартапе, а это значит реализация своего потенциала и развитие вместе с компанией;
- Онбординг с наставником и плавное погружение в предметную область с необходимыми материалами и обратной связью;
- Позитивный, поддерживающий и ценностно-ориентированный коллектив;
- Компенсация 70% расходов на любое образование, полезное для работы (после испытательного срока).
ОТКЛИКИ С СОПРОВОДИТЕЛЬНЫМ ПИСЬМОМ РАССМАТРИВАЮТСЯ ВНЕ ОЧЕРЕДИ.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами
Аккаунт-менеджер
Ведущий менеджер по продажам
Руководство всегда готово к диалогу по улучшениям в работе.
Есть программы обучения и адаптации для новых сотрудников и формат наставничества.
В коллективе дружественная обстановка, коллеги готовы помогать.
Компания прогрессивная постоянно совершенствуется продукт, поэтому нужно уметь быстро усваивать новую информацию. Скучно точно не будет, всегда идёт развитие как продукта так и сотрудников.
Руководство заинтересовано в росте своих сотрудников как в профессиональном так и в карьерном направлении. Есть программы поддержки, для помощи в проф. обучение.
Проводят корпоративы и Тим Билдинг.
Зарплата официальная, выше нормы по моему региону.