Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению клиентов

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Максмарт – ИТ-компания, занимающаяся цифровизацией B2B-закупок. Мы создаем и развиваем уникальный для российского рынка маркетплейс для организации корпоративных закупок, предоставляем консалтинговые услуги по оптимизации бизнес-процессов в крупных промышленных компаниях.

Покупатели и поставщики на Максмарт - это крупнейшие металлургические, строительные и ритейл-компании, среди которых компании федерального значения.
Наша команда - это дружный коллектив, профессионалы в области цифровизации, разработки и коммерции.

Обязанности:

  • Проведение встреч в роли эксперта с новыми и потенциальными клиентами совместно с командой менеджеров по привлечению клиентов;
  • Выдвижение предложения по оптимизации и улучшению процессов, которые необходимо изменить при работе клиента с сервисом;
  • Проведение CustDev совместно с командой продукта и клиентом; Погружение в специфику отрасли каждого клиента;
  • Формирование коммерческих предложений, составление календаря встреч с клиентами;
  • Онбординг новых клиентов и взаимодействие с текущими;
  • Выявление зон роста в клиентском бизнесе;
  • Согласование и контроль запуска специальных проектов;
  • Консультирование клиентов по заведению/настройкам рассылок.
  • Контроль и информирование клиента о запуске доработок
  • Ведение CRM, отчетности и документооборота

Требования:

  • Опыт ведения и координации крупных проектов (значимые бренды или проекты компаний федерального значения)
  • Клиентоориентированность и высокий уровень коммуникативных навыков
  • Лидерский подход к решению потребностей клиентов
  • Общительность, активность, нацеленность на результат

Условия:

  • График работы 5/2 (09.00-18.00 МСК или с 10.00 до 19.00 МСК);

  • Внутреннее обучение;
  • Возможность роста и развития внутри компании;
  • Оформление по ТК РФ
  • ДМС с первого рабочего дня
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению действующих клиентов
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ред Софт
4,0 30 отзывов
Москва,
вчера
Менеджер по сопровождению клиентов
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АГ-Логистик
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
август 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Молодая быстро растущая компания, есть возможность расти вместе. Интересные задачи. Отличное, лояльное руководство.
Что можно улучшить
Сделать зал для занятий йогой перед работой или после

Аккаунт-менеджер

Москва,
июнь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Гибридный график работы, очень дружный коллектив, уютный офис, близко к метро, достойная заработная плата.
Что можно улучшить
Больше автоматизировать процессы

Младший специалист по работе с клиентами

июнь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Безумно приятный коллектив, всегда все помогут, если что-то непонятно. Очень удобный, современный офис, недалеко от метро. Руководитель внимателен к каждому сотруднику, все очень доброжелательные. Собеседование проходило в два этапа при комфортных условиях. Работа проходит в удобных программах.
Что можно улучшить
Все устраивает, замечаний нет!
Но было бы клево, если бы была парковка для сотрудников
Максмарт
4,8
Очень хорошо
97%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,9
Коллектив
4,9
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 30 отзывов
100% Своевременная оплата труда
97% Медицинское страхование
93% Удобное расположение работы
93% Наличие кухни, места для обеда
70% Оплата больничного
70% Гибкий рабочий график
63% Корпоративные мероприятия
57% Удаленная работа
33% Система наставничества
13% Профессиональное обучение
7% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми партнерами
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов (Customer success manager, KAM)
120 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с партнерами/Key Account Manager
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аккаунт менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аккаунт-менеджер B2B
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить