Аккаунт-менеджер B2B
Всем привет! Мы - команда "I LIKE IT". В связи с ростом компании мы ищем в команду инициативного, ответственного и коммуникабельного Аккаунт-менеджера.
Компания занимается комплексным IT-обслуживанием, растем на 30% в год, среди наших клиентов бренды Gucci, LOUIS VUITTON, PRADA. Мы упорно работаем над развитием клиентов через развитие продукта и над развитием своих сотрудников. Да-да-да, слишком много развития, но это про нас :)
Работа в офисе!!!
Что мы предлагаем:
-
Достойный и стабильный доход: оклад 100 000 рублей на руки + бонусы при расширении портфеля клиентов + бонусы за up-sale (совокупно от 120 000 рублей в месяц);
-
Открытая коммуникация с владельцем и руководителями бизнеса и возможность влиять на результат;
-
Свобода от микроменеджмента и минимум бюрократии в компании;
-
Перспективы профессионального и карьерного роста;
-
Дружелюбный и профессиональный коллектив;
-
Транспортная доступность: современный офис в 3 мин от м. Маяковская;
-
Гибкий график 5/2, либо 9-18 либо с 10-19;
-
Гибридный формат работы (удалёнка/офис) после испытательного срока;
-
Оформление по ТК РФ, оплачиваемые на 100% отпуска и больничные.
Чем предстоит заниматься:
-
Развивать портфель клиентов, выстраивать доверительные отношения с ними;
-
Расширять портфель клиентов совместно с Отделом Продаж;
-
Вести техническое сопровождение продаж;
-
Анализировать возникающие проблемы и предлагать пути их решения;
-
Разрабатывать и координировать мероприятия по улучшению качества услуг с позиции IT-инфраструктуры и IT-решений (в тесной связке с техническими специалистами);
-
Вести документооборот и контролировать дебиторскую задолженность;
-
Собирать и актуализировать информацию в базе знаний;
-
Анализировать эффективность работы с клиентами;
-
Сбор обратной связи от клиентов.
Ты нам подойдешь на 100%, если:
- Имеешь опыт работы в компании, которая занимается продажами IT-услуг;
- Имеешь релевантный опыт поддержки и развития отношений в B2B-сегменте;
-
Коммуникабелен, обладаешь грамотной речью;
-
Организован и ориентирован на результат;
-
Инициативен: предлагаешь решения для задач и координируешь реализацию этих решений.
Если ты хочешь продемонстрировать свою внимательность и выделиться на фоне других откликов, кратко опиши в сопроводительном письме кейс сложной ситуации с клиентом и как ты ее "вырулил".
Удачи!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).