Специалист технической поддержки
от 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Обслуживание рабочих мест пользователей (ПК, оргтехника, телефон, ПО):
- Ранжирование и диагностика инцидентов
- Исследование причины инцидентов и поиск решения
- Документирование информации по решению
- Эскалация нерешенных инцидентов
- Выполнение запросов на обслуживание.
Требования:
- Опыт работы от 2 лет в должности инженера службы поддержки или младшего системного администратора.
- Опыт настройки и поддержки операционных систем семейства Windows 7-10.
- Опыт настройки и поддержки прикладного пакета офисных программ Microsoft Office 2010/2013/2016/2019
- Опыт работы с сетевыми устройствами
- Знание основ построения локальных вычислительных сетей;
- Знание и представление о работе сетевых служб – Active Directory, DNS, DHCP, GPO, WSUS, DFS;
Условия:
- Оформление по ТК РФ, оплата больничных листов, отпуска;
- Работа над интересными и сложными задачами в команде профессионалов;
- Конкурентная заработная плата;
- Ежемесячная и квартальная премии по результатам периода;
- Бесплатные курсы английского языка и тренажерный зал;
- Возможность посещать тренинги, семинары, конференции за счет компании;
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
5 ноября 2024,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист отдела технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Группа компаний Современные транспортные технологии
13 отзывов
Нижний Новгород,
сегодня
ИТ-координатор (вторая линия поддержки)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
БАНК ИНТЕЗА
126 отзывов
Нижний Новгород,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
83%
Удобное расположение работы
67%
Удаленная работа
67%
Наличие кухни, места для обеда
33%
Оплата больничного
33%
Гибкий рабочий график
33%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
17%
Оплата транспортных расходов
17%
Корпоративный транспорт
17%
Место для парковки
17%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Старший инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер поддержки бизнес-приложений
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1 линия)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
75 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru