Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
51% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
81% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (1 линия)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

MagnitTech — это опытная команда IT-специалистов, которая создает экосистему современных цифровых продуктов Магнит. Наши сервисы вот уже несколько лет помогают нам стать любимым магазином для каждой российской семьи.

Сейчас мы ищем специалистов технической поддержки, готовых минимизировать ​​​​​проблемы, возникающие на торговых объектах, и оперативно помогать сотрудникам магазинов в их решении.

Чем предстоит заниматься:

  • поддерживать пользователей и решать поступающие инциденты;
  • выявлять и минимизировать сбои, возникающие в работе информационных систем;
  • решать технические проблемы, возникающие с базами данных на объектах обслуживания;
  • формировать статистику о проделанной работе.

Что для нас важно:

  • навыки работы с Windows на уровне продвинутого пользователя и выше;
  • умение выявлять и устранять неисправности оборудования;
  • опыт работы в системах HelpDesk в роли исполнителя запросов;
  • опыт установки и настройки ПО на удаленном объекте.

Что будет преимуществом:

  • опыт устранения ошибок и удаленное сопровождение серверов на Linux;
  • навыки поиска информации в базах данных и проведения анализа проблем с помощью SQL-запросов.

Мы предлагаем:

  • работу в аккредитованной IT-компании;
  • команду сильных профессионалов, готовых делиться опытом;
  • возможность прокачивать навыки администрирования ОС Linux и Windows;
  • прозрачные цели, четкие ожидания, здравый смысл в процессах и управленческих подходах;
  • график работы 2/2;
  • работу в уютном офисе в Москве или Краснодаре, или удаленно для кандидатов из других городов;
  • технику для работы.

Смело откликайся и присоединяйся к команде! Очень ждем знакомства с тобой :)

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Настройка ПО
Linux
Администрирование серверов Windows
SQL
Вакансия опубликована: 5 ноября 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
60 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Пункт Е
4,5 11 отзывов
Нижний Новгород,
1 ноября 2024
Инженер технической поддержки
48 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мира-Макс КМН
Нижний Новгород,
31 октября 2024

Специалист технического обслуживания тахографов

Краснодар,
август 2024
Работаю 1-2 года
3,7
Что нравится
Открытость, чесность, хорошое отношение к людям, возможность войти в ситуацию
Что можно улучшить
Улучшить можно рабочее место, ввести поощерение за отличный труд.

Специалист по программе лояльности

Краснодар,
август 2024
Работаю меньше года
3,0
Что нравится
Коллектив хороший, но если срочно нужна вам помощь,то практически ни кто не поможет.
Что можно улучшить
все платформы на которых работают операторы,просто отвратительно работают, все лагает , виснит, удаленка может просто вылететь во время звонка, а если случился тех сбой на час или более, то это время надо будет отработать

Специалист информационной поддержки

Иваново ,
июнь 2024
Работаю в компании
4,3
Что нравится
Доброжелательное отношение, прозрачные задачи, наставничество и терпение
Что можно улучшить
Доход, меньше бюрократии, возможность карьерного роста
МАГНИТ, Розничная сеть
3,5
Хорошо
56%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
4,1
Коллектив
3,4
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 150 отзывов
90% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
63% Удобное расположение работы
62% Наличие кухни, места для обеда
32% Профессиональное обучение
27% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Медицинское страхование
17% Место для парковки
16% Корпоративные мероприятия
9% Корпоративный транспорт
8% Удаленная работа
5% Оплата транспортных расходов
5% Оплата мобильной связи
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Сменный специалист технической поддержки
67 900 - 67 900
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
65 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист сервисного центра
46 000 - 69 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервисный специалист (ремонт цифровой техники)
70 000 - 110 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по модульному ремонту (М.Видео)
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job