Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
64% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
29% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
78% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

ИТ-координатор (вторая линия поддержки)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии


Обязанности:

  • Поддержка и консультирование пользователей Банка по работе с оборудованием, стандартным ПО и оргтехникой;
  • Регистрация обращений пользователей, поступающих по всем каналам связи;
  • Оперативная помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определение, локализация и устранение ошибок (сбоев);
  • Установка автоматизированных рабочих мест пользователей Банка, и настройка системного и необходимого прикладного программного обеспечения;
  • Диагностика ПК, поиск неисправностей и мелкий ремонт оборудования;
  • Подключение периферийного оборудования и настройка соответствующих программ для работы с ним;
  • Координация и контроль работ подрядчиков в филиалах регионального центра (обслуживание печатной техники, компьютерного оборудования, телеком оборудования, платежного оборудования);
  • Проведение ежегодной инвентаризации ИТ-оборудования;
  • Организация и координация работ по переезду, закрытию, открытию офисов Банка в пределах РЦ;
  • Выполнение функций администратора безопасности АРМ обмена информации с ЦБ;
  • Ведение учета ИТ-оборудования в филиалах РЦ, контроль его перемещения, организация процедур по списанию и утилизации оборудования;
  • предоставление необходимой отчетности по запросу руководства.

Требования:
  • Высшее/неоконченное высшее образование (техническое или в области ИТ);
  • Опыт работы в области поддержки в компаниях с 500 и более пользователями;
  • Высокий уровень исполнительской дисциплины, клиентоориентированность, готовность к командной работе, проактивный подход к решению задач;

Уверенные знания:

  • ОС семейства Windows (7 – 10),
  • стандартного набора офисного программного обеспечения MS Office (2010 – 2016), PDF редакторов, антивирусного ПО (Касперский, Dr.Web, ESET);
  • диагностики, настройки и ремонта пользовательского компьютерного оборудования.

Базовые знания:

  • основных сетевых протоколов;
  • AD;
  • принципов построения и функционирования ЛВС, настройки сетей Wi-Fi, диагностики и конфигурирования сетевых устройств;
  • диагностики и ремонта печатного оборудования;
  • ITIL и принципов работы в системах ServiceDesk;
  • настройки и диагностики мобильных устройств на Android и iOS
  • принципов настройки и функционирования систем защищенного обмена данными (с использованием Crypto Pro, «Сигнатура» и т.п.), в т.ч. с использованием аппаратных средств («Аккорд», «Соболь» и т.п.);
  • приветствуется опыт работы с платежным оборудованием и банкоматами.

Условия:

  • Внутрикорпоративная культура, наполненная традициями;
  • Возможность профессионального роста и развития;
  • Трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ;
  • Добровольное медицинское страхование согласно внутренней Политике Банка;
  • Корпоративные скидки на товары и услуги партнеров в городах присутствия;
  • Место работы: г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, д. 46;
  • График работы: пятидневная рабочая неделя в офисе Банка (пн-чт с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 16:45);
  • Условия оплаты обсуждаются индивидуально.

Отправляя резюме на данную вакансию, Вы тем самым подтверждаете, что:

  1. Даете согласие на обработку АО «Банк Интеза», зарегистрированному по адресу: 101000, г. Москва, Петроверигский переулок, д.2 (далее –Банк), Ваших персональных данных, содержащихся в данном резюме, для целей возможного трудоустройства в Банке по данной вакансии, а также для формирования кадрового резерва Банка и рассмотрения Вашей кандидатуры на другие открытые или открываемые в будущем вакансии Банка;
  2. Ознакомлены с Положением о внешнем кадровом резерве, размещенном на сайте Банка;
  3. Действуете при этом в своей воле и в своем интересе. Настоящее Согласие действительно в течение 3 (трех) лет или до момента его отзыва.

Вакансия опубликована: 8 ноября 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист отдела технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа компаний Современные транспортные технологии
3,6 13 отзывов
Нижний Новгород,
8 ноября 2024
Специалист технической поддержки
от 48 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЛантаСервис
4,2 15 отзывов
Нижний Новгород,
8 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Инженер по технической поддержке

Москва,
январь 2023
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Очень классный был коллектив, задачи технологичные, много интересного нового оборудования. Очень много корпоративных мероприятий.
Что можно улучшить
Больше обучения
БАНК ИНТЕЗА
3,6
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 116 отзывов
84% Своевременная оплата труда
72% Наличие кухни, места для обеда
60% Оплата больничного
56% Медицинское страхование
46% Удобное расположение работы
22% Корпоративные мероприятия
19% Профессиональное обучение
13% Удаленная работа
13% Система наставничества
9% Место для парковки
5% Гибкий рабочий график
5% Оплата транспортных расходов
5% Корпоративный транспорт
5% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер поддержки бизнес-приложений
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1 линия)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (2 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сменный специалист технической поддержки
67 900 - 67 900
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job