ИТ-координатор (вторая линия поддержки)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Поддержка и консультирование пользователей Банка по работе с оборудованием, стандартным ПО и оргтехникой;
- Регистрация обращений пользователей, поступающих по всем каналам связи;
- Оперативная помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определение, локализация и устранение ошибок (сбоев);
- Установка автоматизированных рабочих мест пользователей Банка, и настройка системного и необходимого прикладного программного обеспечения;
- Диагностика ПК, поиск неисправностей и мелкий ремонт оборудования;
- Подключение периферийного оборудования и настройка соответствующих программ для работы с ним;
- Координация и контроль работ подрядчиков в филиалах регионального центра (обслуживание печатной техники, компьютерного оборудования, телеком оборудования, платежного оборудования);
- Проведение ежегодной инвентаризации ИТ-оборудования;
- Организация и координация работ по переезду, закрытию, открытию офисов Банка в пределах РЦ;
- Выполнение функций администратора безопасности АРМ обмена информации с ЦБ;
- Ведение учета ИТ-оборудования в филиалах РЦ, контроль его перемещения, организация процедур по списанию и утилизации оборудования;
- предоставление необходимой отчетности по запросу руководства.
Требования:
- Высшее/неоконченное высшее образование (техническое или в области ИТ);
- Опыт работы в области поддержки в компаниях с 500 и более пользователями;
- Высокий уровень исполнительской дисциплины, клиентоориентированность, готовность к командной работе, проактивный подход к решению задач;
Уверенные знания:
- ОС семейства Windows (7 – 10),
- стандартного набора офисного программного обеспечения MS Office (2010 – 2016), PDF редакторов, антивирусного ПО (Касперский, Dr.Web, ESET);
- диагностики, настройки и ремонта пользовательского компьютерного оборудования.
Базовые знания:
- основных сетевых протоколов;
- AD;
- принципов построения и функционирования ЛВС, настройки сетей Wi-Fi, диагностики и конфигурирования сетевых устройств;
- диагностики и ремонта печатного оборудования;
- ITIL и принципов работы в системах ServiceDesk;
- настройки и диагностики мобильных устройств на Android и iOS
- принципов настройки и функционирования систем защищенного обмена данными (с использованием Crypto Pro, «Сигнатура» и т.п.), в т.ч. с использованием аппаратных средств («Аккорд», «Соболь» и т.п.);
- приветствуется опыт работы с платежным оборудованием и банкоматами.
Условия:
- Внутрикорпоративная культура, наполненная традициями;
- Возможность профессионального роста и развития;
- Трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ;
- Добровольное медицинское страхование согласно внутренней Политике Банка;
- Корпоративные скидки на товары и услуги партнеров в городах присутствия;
- Место работы: г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, д. 46;
- График работы: пятидневная рабочая неделя в офисе Банка (пн-чт с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 16:45);
- Условия оплаты обсуждаются индивидуально.
Отправляя резюме на данную вакансию, Вы тем самым подтверждаете, что:
- Даете согласие на обработку АО «Банк Интеза», зарегистрированному по адресу: 101000, г. Москва, Петроверигский переулок, д.2 (далее –Банк), Ваших персональных данных, содержащихся в данном резюме, для целей возможного трудоустройства в Банке по данной вакансии, а также для формирования кадрового резерва Банка и рассмотрения Вашей кандидатуры на другие открытые или открываемые в будущем вакансии Банка;
- Ознакомлены с Положением о внешнем кадровом резерве, размещенном на сайте Банка;
- Действуете при этом в своей воле и в своем интересе. Настоящее Согласие действительно в течение 3 (трех) лет или до момента его отзыва.
Вакансия опубликована:
8 ноября 2024,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист отдела технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Группа компаний Современные транспортные технологии
13 отзывов
Нижний Новгород,
8 ноября 2024
Специалист технической поддержки
от 48 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ЛантаСервис
15 отзывов
Нижний Новгород,
8 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Инженер по технической поддержке
Москва,
январь 2023
Что нравится
Очень классный был коллектив, задачи технологичные, много интересного нового оборудования. Очень много корпоративных мероприятий.
Что можно улучшить
Больше обучения
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 116 отзывов
84%
Своевременная оплата труда
72%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Оплата больничного
56%
Медицинское страхование
46%
Удобное расположение работы
22%
Корпоративные мероприятия
19%
Профессиональное обучение
13%
Удаленная работа
13%
Система наставничества
9%
Место для парковки
5%
Гибкий рабочий график
5%
Оплата транспортных расходов
5%
Корпоративный транспорт
5%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер поддержки бизнес-приложений
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1 линия)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (2 линия)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сменный специалист технической поддержки
67 900 - 67 900 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru