Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
50% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
65% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель клиентского сервиса интернет магазина

150 000 - 350 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Составлять и детализировать планы продаж;
  • Организовывать и контролировать работу сотрудников;
  • Мотивировать и вдохновлять команду;
  • Обучать и развивать менеджеров по продажам;
  • Участвовать в переговорах и решать конфликтные ситуации;
  • Обеспечивать сервис и поддержку клиентов и VIP клиентов;
  • Аналитика и оценка эффективности работы каждого менеджера;
  • Анализировать данные из CRM;
  • Прослушивать записи звонков и встреч с клиентами.
  • Увеличить показатели UPT и среднего чека за счет более качественной проработки входящих запросов;
  • Выделить VIP клиентов и организовать процесс по увеличению их LTV;
  • Разработать и внедрить сервисную составляющую в обслуживание клиентов;
  • Участвовать в отборе коллекций и формировании ассортиментной матрицы;
  • Инициировать маркетинговые акции направленные на увеличение продаж.
Требования:
  • Опыт работы управления отделом более 2 лет;
  • Опыт работы в fashion retail;
  • Опыт подбора, обучения и наставничества сотрудников;
  • Опыт использования CRM, 1С - будет преимуществом;
  • Организовать, мотивировать, осуществлять наставничество, ставить задачи, осуществлять контроль;
  • Уважительное отношение к ценностям компании, сотрудникам;
  • Ответственность, требовательность и трудолюбие.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с гибким началом рабочего дня с 10/11.00-19/20.00;
  • Месторасположение офиса: м. Зорге/ Полежаевская;
  • Интересные задачи и возможность профессионального развития;
  • Скидки на продукцию бренда.
Ключевые навыки
Контроль сотрудников
Обучение персонала
Управление командой
Навыки продаж
Управление конфликтами
Лидерство
Ориентация на результат
Руководство коллективом
Мотивация сотрудников
Вакансия опубликована: 3 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер отдела клиентского сервиса
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Джи Ди Пи
3,6 11 отзывов
Москва,
вчера
Руководитель клиентского сервиса
80 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Луна ИИ
4,8 6 отзывов
Москва,
8 ноября 2024
Юшваева Марина Николаевна
3,8
Хорошо
57%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,0
Коллектив
3,7
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
83% Удобное расположение работы
83% Гибкий рабочий график
50% Удаленная работа
50% Наличие кухни, места для обеда
33% Оплата больничного
33% Оплата мобильной связи
33% Корпоративные мероприятия
17% Место для парковки
17% Система наставничества
Похожие вакансии
Руководитель клиентского сервиса
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский сервис менеджер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель службы сервиса
до 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела клиентского сервиса
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель службы клиентского сервиса (фарма)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job