Руководитель клиентского сервиса интернет магазина
150 000 - 350 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Составлять и детализировать планы продаж;
- Организовывать и контролировать работу сотрудников;
- Мотивировать и вдохновлять команду;
- Обучать и развивать менеджеров по продажам;
- Участвовать в переговорах и решать конфликтные ситуации;
- Обеспечивать сервис и поддержку клиентов и VIP клиентов;
- Аналитика и оценка эффективности работы каждого менеджера;
- Анализировать данные из CRM;
- Прослушивать записи звонков и встреч с клиентами.
- Увеличить показатели UPT и среднего чека за счет более качественной проработки входящих запросов;
- Выделить VIP клиентов и организовать процесс по увеличению их LTV;
- Разработать и внедрить сервисную составляющую в обслуживание клиентов;
- Участвовать в отборе коллекций и формировании ассортиментной матрицы;
- Инициировать маркетинговые акции направленные на увеличение продаж.
- Опыт работы управления отделом более 2 лет;
- Опыт работы в fashion retail;
- Опыт подбора, обучения и наставничества сотрудников;
- Опыт использования CRM, 1С - будет преимуществом;
- Организовать, мотивировать, осуществлять наставничество, ставить задачи, осуществлять контроль;
- Уважительное отношение к ценностям компании, сотрудникам;
- Ответственность, требовательность и трудолюбие.
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2 с гибким началом рабочего дня с 10/11.00-19/20.00;
- Месторасположение офиса: м. Зорге/ Полежаевская;
- Интересные задачи и возможность профессионального развития;
- Скидки на продукцию бренда.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
3 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер отдела клиентского сервиса
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Джи Ди Пи
11 отзывов
Москва,
вчера
Руководитель клиентского сервиса
80 000 - 150 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Луна ИИ
6 отзывов
Москва,
8 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
83%
Удобное расположение работы
83%
Гибкий рабочий график
50%
Удаленная работа
50%
Наличие кухни, места для обеда
33%
Оплата больничного
33%
Оплата мобильной связи
33%
Корпоративные мероприятия
17%
Место для парковки
17%
Система наставничества
Похожие вакансии
Руководитель клиентского сервиса
от 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский сервис менеджер
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель службы сервиса
до 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела клиентского сервиса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель службы клиентского сервиса (фарма)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru