Вакансии компании КЦ-Медиа
прием входящего трафика обращений (без поиска клиентов). - ежедневное фиксирование входящих звонков в программе.
Работа с входящими и исходящими обращениями(своя база, БЕЗ ПОИСКА!!!). Выявление потребности клиента, работа с возражениями, продажа встречи.
обработка входящего трафика обращений (без поиска клиентов и без продаж!!!). - ежедневное фиксирование входящих звонков в программе.
Работа с входящими и исходящими обращениями(своя база, БЕЗ ПОИСКА!!!). Выявление потребности клиента, работа с возражениями, продажа встречи.
1. Прием входящего трафика обращений и распределение клиентов по отделам компании. 2. Ведение клиентов в CRM.
1. Прием входящего трафика обращений и распределение клиентов по отделам компании. 2. Ведение клиентов в CRM.
Обработка входящего трафика обращений. Работа по скрипту и внутреннему регламенту компании (этому обучают). Консультация клиентов по продукту компании (этому обучают).
1. Прием входящего трафика обращений и распределение клиентов по отделам компании. 2. Ведение клиентов в CRM.
прием входящего трафика обращений (без поиска клиентов). - ежедневное фиксирование входящих звонков в программе.
Что необходимо делать: Принимать и обрабатывать входящие звонки клиентов компании. Совершать исходящие звонки клиентам компании с целью консультации по продукту...