Специалист технической поддержки (junior)
от 55 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Консультирование по вопросам неисправностей, логике работы телематического, охранного оборудования, установленного на автотранспорте Клиентов;
- Настройка/конфигурирование оборудования (удалённое, с рабочих АРМов);
- Организация работ по устранению неисправностей охранного, мониторингового и поискового оборудования;
- Консультирование частных и корпоративных Клиентов по эксплуатации web порталов и desktop приложений Компании, а также их администрирование;
- Контроль технического состояния оборудования в процессе эксплуатации.
Требования:
- Рассматриваем кандидатов без релевантного опыта, готовы обучать;
- Знание ПК на уровне пользователя;
- Опыт ведения телефонных переговоров с Клиентами;
- Опыт работы с претензионными Клиентами.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня;
- Белая заработанная плата (фиксированный оклад + KPI, оклад на испытательный срок 50000 руб на руки; после испытательного срока 55000 руб на руки+ бонусы, совокупный доход 60000-65000 руб);
- График работы: 5/2, с 9.00 до 18:00 (плавающие выходные)
- Соцпакет (ДМС для сотрудников и детей + стоматология после прохождения испытательного срока);
- Обучение и поддержка наставника на весь период испытательного срока (3 мес, на момент испытательного срока график работы 5/2 с 09:00 до 18:00);
- Профессиональный и карьерный рост;
- Развитая корпоративная культура;
- Работа в многофункциональном Бизнес - центре "Командарм" недалеко от м. Кировский завод;
- Возможная отсрочка от призыва;
- Льготная ипотека
Вакансия опубликована:
11 ноября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки клиентов
65 000 - 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Интернет Системы
Санкт-Петербург,
вчера
Специалист технической поддержки
60 000 - 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Первый Бит
1 774 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники
Оператор технической поддержки
Москва,
июнь 2022
Что нравится
Пока все устраивает, устроился сравнительно недавно, небольшой испытательный срок. Работы то пусто, то густо как и везде, бывают запарные дни. Переработок нет. Классный коллектив.
Что можно улучшить
В техподдержке нормально, но как и везде не золотые горы платят...
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
81%
Наличие кухни, места для обеда
75%
Медицинское страхование
69%
Оплата больничного
63%
Корпоративные мероприятия
56%
Гибкий рабочий график
56%
Система наставничества
44%
Удаленная работа
44%
Профессиональное обучение
38%
Удобное расположение работы
38%
Корпоративный транспорт
38%
Оплата мобильной связи
25%
Оплата транспортных расходов
6%
Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
50 000 - 62 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки
53 500 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru