Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.01.2025
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.01.2025
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.01.2025
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер поддержки и сопровождения программных продуктов

40 000 - 55 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы — IT-компания «NAUKA», с 1991 года занимаемся разработкой, интеграцией и сопровождением IT-решений для бизнеса. Специалисты оказывают услуги по управлению производственными процессами, экономикой и финансами, снабжением, строительством, обслуживанием и ремонтами. Также компания осуществляет внедрение и сопровождение решений SAP, их интеграцию с другими системами. Внедряет систему электронного документооборота собственной разработки Riverdoc. В числе основных заказчиков – крупные промышленные производства, предприятия нефтяной, газовой, энергетической, авиационной и других отраслей.

Мы расширяем нашу команду и сейчас ищем человека с активной жизненной позицией, желающего учиться и развиваться на вакансию "Инженер поддержки и сопровождения программных продуктов ".

Требования:

  • опыт работы в поддержке программных продуктов;
  • техническое образование (высшее, среднее-специальное);
  • развитые навыки коммуникации - вы будете много общаться с людьми;
  • грамотный русский язык - письменный и устный;
  • умение работать в режиме многозадачности;
  • аналитический склад ума;
  • стрессоустойчивость;
  • умение и желание работать в команде.

Чем предстоит заниматься:

  • устное и письменное общение с пользователями;
  • обучение пользователей;
  • обработка заявок пользователей по разным модулям автоматизации;
  • приемочное тестирование программного обеспечения;
  • подготовка и актуализация технической и сопроводительной документации;
  • работа с аналитикой данных;
  • написание статей и инструкций для решения поступающих обращений.

Что мы предлагаем:

  • работа в дружной, слаженной команде профессионалов над крутыми задачами, наставничество во время адаптации – скучно и страшно не будет;
  • оформление в соответствии с ТК РФ, заработная плата выплачивается на карту;
  • график работы с 9 до 18:00;
  • ДМС или компенсация спорта после испытательного срока;
  • возможности для профессионального развития: корпоративное обучение, online английский.
  • яркая корпоративная жизнь: регулярные внутренние митапы, обмен опытом через внутренние комьюнити и стажировки в других отделах; проходим вместе различные марафоны, играем в футбол и настолки;
  • уютный офис в 7 минутах от м. Политехническая, есть coffe point - чай, кофе, фрукты, печенье.

Ключевые навыки
Деловая переписка
Деловое общение
Грамотная речь
Работа в команде
Грамотность
Вакансия опубликована: 10 января 2025, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ваш Платежный Проводник
Санкт-Петербург,
9 января 2025
Специалист отдела сопровождения ПО
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СИГМА
4,1 211 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Наука
4,4
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
5,0
Коллектив
4,0
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
100% Своевременная оплата труда
92% Удаленная работа
83% Наличие кухни, места для обеда
83% Медицинское страхование
83% Корпоративные мероприятия
75% Оплата больничного
58% Профессиональное обучение
50% Удобное расположение работы
17% Гибкий рабочий график
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 2 линии отдела сопровождения
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор клиентской поддержки (2-я линия поддержки)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
30 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки 2 линия
55 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить