Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

50 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

YUMA – Food Tech компания, автоматизирующая учет, доставку и маркетинг для ресторанного бизнеса. Мы быстро растем и у нас уже более 3000 ресторанов. Наш продукт присутствует в России и еще в 7 странах

Мы ищем оператора технической поддержки, сотрудника, который хочет профессионально развиваться на одном из самых стабильных, высокомаржинальных и растущих рынков. У нас ты сможешь погрузиться в проект и при этом быть налегке.

Поддержка пользователей IT продукта – не просто помощь клиентам, а увлекательный, сложный и ответственный процесс.


Обязанности:

  • прием входящих звонков и консультация клиентов по работе ПО
  • помощь в удаленной настройке кассового оборудования
  • помощь по запуску новых клиентов
  • поиск причины почему у клиента что-то не получается
  • помощь по работе в программе для решения задач пользователя

Требования:

  • Знание ПК на уровне продвинутого пользователя, включая способность установить драйвер и настроить простое устройство типа принтера
  • наличие опыта на аналогичной позиции является желательным
  • искреннее желание помочь клиенту, лояльность и ответственность

Условия:

  • работа в комфортабельном офисе
  • оборудованное рабочее место
  • график работы 2/2 с 10:00 до 22:00
  • трудоустройство по ТК
  • оклад 50 000 с ростом до 85000
  • возможности для самореализации и профессионального роста в современной растущей IT компании
  • Дружный коллектив и доброжелательная атмосфера.
Ключевые навыки
Работа в команде
Техническая поддержка
Умение работать в команде
входящие звонки
помощь клиентам в мессенджерах
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки
53 500 - 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

AT-HOME
4,7 13 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Специалист службы технической поддержки
от 75 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

7waysconsult
3,4 12 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист по внедрению и сопровождению ПО

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Хороший работодатель, честная зп и условия, коллектив и руководитель прекрасные
Что можно улучшить
Можно добавить возможность работать удалённо, более конкретные обязанности для отдела
ЮМА-Девелопмент
4,5
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
67% Место для парковки
67% Оплата мобильной связи
67% Корпоративные мероприятия
33% Профессиональное обучение
33% Гибкий рабочий график
33% Система наставничества
33% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Оператор клиентской поддержки (2-я линия поддержки)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор технической поддержки
70 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший оператор технической поддержки (интернет-провайдер)
50 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 52 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить