Специалист технической поддержки
YUMA – Food Tech компания, автоматизирующая учет, доставку и маркетинг для ресторанного бизнеса. Мы быстро растем и у нас уже более 3000 ресторанов. Наш продукт присутствует в России и еще в 7 странах
Мы ищем оператора технической поддержки, сотрудника, который хочет профессионально развиваться на одном из самых стабильных, высокомаржинальных и растущих рынков. У нас ты сможешь погрузиться в проект и при этом быть налегке.
Поддержка пользователей IT продукта – не просто помощь клиентам, а увлекательный, сложный и ответственный процесс.
Обязанности:
- прием входящих звонков и консультация клиентов по работе ПО
- помощь в удаленной настройке кассового оборудования
- помощь по запуску новых клиентов
- поиск причины почему у клиента что-то не получается
- помощь по работе в программе для решения задач пользователя
Требования:
- Знание ПК на уровне продвинутого пользователя, включая способность установить драйвер и настроить простое устройство типа принтера
- наличие опыта на аналогичной позиции является желательным
- искреннее желание помочь клиенту, лояльность и ответственность
Условия:
- работа в комфортабельном офисе
- оборудованное рабочее место
- график работы 2/2 с 10:00 до 22:00
- трудоустройство по ТК
- оклад 50 000 с ростом до 85000
- возможности для самореализации и профессионального роста в современной растущей IT компании
- Дружный коллектив и доброжелательная атмосфера.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).