Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 12.01.2025
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 12.01.2025
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.01.2025
96% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Оператор технической поддержки

70 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Наша компания активно развивается и растет в сфере оптово-розничной торговли бытовой техникой, в связи с этим у нас открыта вакансия Специалиста Отдела Заботы о клиентах (Оператора технической поддержки).

Мы оказываем качественный сервис и для нас очень важен клиентоориентированный подход в работе.

Если вам нравится помогать людям и выполнять по-настоящему важную работу, которую мы очень ценим, то ждем вас!

Итак, что вам предстоит делать:

  • Прием, учет и рассмотрение обращений клиентов.
  • Выполнение задач по обращениям клиента (предоставление рекомендаций, инструкций, координация и решение проблем с техникой клиента).
  • Внимательное и вежливое общение с клиентами по стандартам компании.
  • Оперативное реагирование на претензии, и иную информацию рекламационного характера.
  • Взаимодействие с сервисными центрами по вопросам исполнения претензий, поступления деталей или товара на замену.
  • Сбор, анализ документов и информации, необходимых для объективного рассмотрения претензий и подготовки обоснованного ответа от имени организации.
  • Принятие решений о замене брака/отказе в замене на основании закона о защите прав потребителей.
  • Взаимодействие с трудными клиентами и решение проблемных ситуаций.
  • Проявление эмпатии и клиентоориетированности при общении с клиентами компании.


Что мы ждем от кандидатов:

  • Опыт работы с клиентами обязателен (продажи, поддержка, сервис, call-центры);
  • Стрессоустойчивость;
  • Грамотная речь, четкая дикция;
  • Умение проявлять эмпатию при общении с клиентом, умение работать со сложным или недовольным клиентом;
  • Умение разбираться в бытовой технике или оборудовании будет вашим преимуществом;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Высокая обучаемость и желание работать;
  • Активность и инициативность в работе.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца, обязательная стажировка и обучение после оформления, опытный наставник;

  • Сменный график работы, 2/2 с 09:00 до 21:00. На период стажировки 2 недели график пятидневка.

  • Официальная заработная плата оклад + премия по итогам выполнения KPI, выплачивается всегда своевременно;

  • Комфортный офис находится в 10 мин. пешком от ст. м. "Электросила"

  • Молодой и дружный коллектив, интересные задачи и возможности для роста;

  • Свое комфортно-оборудованное помещение для обедов, где есть чай, кофе, а также станция самообслуживания МИЛТИ с готовыми блюдами для здорового питания;

  • Наполненная корпоративная культура: праздники, подарки и мероприятия для сотрудников;

  • Частичная компенсация абонемента в спортзал;

  • Частичная компенсация ДМС.

Ключевые навыки
Работа с претензиями
Грамотная речь
Работа с жалобами клиентов
Работа с большим объемом информации
Работа в команде
Вакансия опубликована: 20 декабря 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор клиентской поддержки (2-я линия поддержки)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

LLC Omniverse
4,8 14 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Старший оператор технической поддержки (интернет-провайдер)
50 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИНФОТЕХ
4,5 5 отзывов
Санкт-Петербург,
9 января 2025
Что говорят сотрудники

Оператор технической поддержки

Санкт-Петербург,
июль 2023
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Если отталкиваться от базовых вещей, которые интересуют каждого при выборе места работы, то по моим наблюдениям с момента прихода в компанию были:
стабильность, максимально прозрачная и лояльная мотивация + 100% выплаты, без штрафов,
взаимоуважение в коллективе и со стороны руководства,
возможность брать технику на тест-драйв, приносить пользу людям, бренду и себе,
регулярное развитие бизнеса, перемены в лучшую сторону,
разнообразный, интересный и ценный опыт работы,
ощущение уюта и простоты, понимание что ты часть большой семьи и у тебя важная роль
Что можно улучшить
Улучшения требуются всегда и везде, чаще это вопрос времени. Можно будет улучшить порядок работы в ПО, чтобы некоторые процессы занимали меньше времени. Структурировать регламенты, чтобы решения были более очевидны. Оптимизировать место для проведения досуга в обеденное время и на перерывах.
GARLYN (ООО Умная Техника)
4,5
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 30 отзывов
100% Своевременная оплата труда
90% Наличие кухни, места для обеда
77% Оплата больничного
77% Удобное расположение работы
57% Профессиональное обучение
47% Корпоративные мероприятия
43% Система наставничества
37% Медицинское страхование
33% Место для парковки
20% Гибкий рабочий график
7% Оплата транспортных расходов
7% Корпоративный транспорт
7% Оплата мобильной связи
3% Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки (без продаж)
от 58 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки
53 500 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
67 000 - 72 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки, Ozon Tech, ФФ Север (Порошкино)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить