Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.12.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.12.2024
55% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.12.2024
76% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель направления технической поддержки (help desk)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы помогаем нашим клиентам выходить на новый уровень безопасности и эффективности за счет цифровой трансформации и создаем продукты и решения, которые никто никогда не делал, благодаря талантам и увлеченности наших сотрудников.

Обязанности:

  • Управление командой 1 линии поддержки
  • Работа с заявками в Help Desk
  • Выстраивание основных процессов поддержки
  • Контроль ключевых показателей поддержки
  • Управление правами доступа пользователей
  • Подготовка необходимой документации
  • Ведение базы знаний
Требования:
  • Опыт управления 1 линей поддержки
  • Опыт управления поддержкой пользователей (рабочие места, периферия, ВКС...)

    Навыки системного администрирования (базовый/средний уровень) AD, Exchange, пр.

  • Опыт работы в системе ServiceDesk
  • Опыт работы в много доменной инфраструктуре
  • Знание основных процессов ITIL
  • Понимание сервис-ориентированного подхода
  • Навыки управления командой

Условия:

  • Работа в крупной динамично развивающейся IT-компании
  • Пятидневная рабочая неделя пн. - пт.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Оплата 14 больничных дней в год по 100% ставке
  • Полис ДМС после испытательного срока
  • Компенсация затрат на мобильную связь
  • Обширная спортивная и социальная жизнь с доступом к ресурсам всей Группы АФК Система

​​​​​​​Можем невозможное, воплощаем задуманное!

Вакансия опубликована: 23 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Начальник отдел поддержки информационных банковских систем
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТРАНСКАПИТАЛБАНК
4,1 381 отзыв
Москва,
23 декабря 2024
Руководитель отдела сопровождения программных продуктов (техподдержка)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

PBF group
4,4 34 отзыва
Москва,
вчера

Руководитель проектов

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Современный и функциональный офис, со своим оборудованным фитнес-залом, массажными креслами и настольными играми.
Возможность гибридного графика работы (офис/удаленка) по согласованию с руководителем
В компании оч круто развит корпоративный спорт: оплачиваемые тренировки по футболу, баскетболу, йоге и TRX, корпоративные спартакиады и футбольные турниры.
Крутые мероприятия (особенно НГ), подарки детям на НГ
Чай, кофе (неплохой, кстати)
Что можно улучшить
Информационные системы (их много, сложно разобраться, особенно новому сотруднику), процессы согласований и принятия решений

Руководитель проектов

Москва,
август 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
- высокая корпоративная культура
- сильная и дружная команда
- интересные задачи
- отличное руководство
- ЗП в рынке
Что можно улучшить
- взаимодействия с отделами, которые предоставляют сервис сотрудникам (отдел кадров и т.п.)

Менеджер проектов

Москва,
июнь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Супер интересные задачи и проекты, комфортный офис рядом со станцией МЦК Угрешская. Пиво по пятницам.
Что можно улучшить
База знаний проектов всех организаций должна быть общая. Соответственно, проектная методология тоже должна быть единой
Sitronics Group
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,2
Коллектив
3,6
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 121 отзыва
84% Своевременная оплата труда
79% Медицинское страхование
73% Оплата больничного
71% Наличие кухни, места для обеда
49% Удаленная работа
39% Удобное расположение работы
37% Корпоративный транспорт
36% Оплата мобильной связи
36% Гибкий рабочий график
34% Корпоративные мероприятия
30% Место для парковки
30% Профессиональное обучение
10% Система наставничества
5% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Руководитель service desk \ ITSM сервис - менеджер
180 000 - 250 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела технической поддержки
от 200 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель IT отдела
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-менеджер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель IT отдела
до 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить