Руководитель отдела техподдержки
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Руководитель отдела техподдержки
Предстоящие задачи:
- Организация эффективной деятельности отдела технической поддержки;
- Координация обращений, определение приоритетов, контроль исполнения;
- Участие в разработке и контроле соблюдения SLA/KPI, анализ показателей;
- Принятие мер и превентивные мероприятия, для улучшения SLA
- Настройка, совершенствование процессов обработки инцидентов, проблем в соответствии с методологией ITIL/ITSM;
- Закупка и организация учета оргтехники, телефонов, планшетов.
- Материальная ответственнось
- Разработка регламентов, инструкций по направлению деятельности отдела.
- Участие в проектах по профилю подразделения
Мы ожидаем:
- Опыт от 3-х лет на аналогичной должности;
- Опыт руководства отделом от 5-ти человек;
- Знание принципов организации работы отдела с помощью систем Service desk
- Уверенное знание современных серверных и сетевых технологий.
- Знание ITSM - управление уровнем сервиса, инцидентами, запросами, доступами
- Коммуникативные навыки
- Написание регламентов работы службы поддержки, инструкций и тд
- Опыт внедрения Sevice desk желателен
Мы предлагаем:
- Работать в стабильной и надёжной компании, полное соблюдение ТК РФ
- Конкурентную заработную плату
- Формат работы: гибрид, офис в районе м. Тушино, Волоколамская
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела технической поддержки (гибрид)
Премиум Бонус
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
90%
Удаленная работа
80%
Гибкий рабочий график
60%
Система наставничества
50%
Корпоративные мероприятия
30%
Удобное расположение работы
30%
Профессиональное обучение
10%
Наличие кухни, места для обеда
10%
Оплата больничного
Похожие вакансии
Руководитель технической поддержки
150 000 - 200 000 ₽
Руководитель техподдержки
120 000 - 120 000 ₽