Награды компании 0 наград из 3

Руководитель технической поддержки

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наш клиент - компания "Цифровой Актив" - разработчик сервиса для управления строительной исполнительной документацией HARDROLLER.ru. Нашим сервисом пользуются крупные девелоперы и промышленные холдинги (пока только в России). Компания активно растет и планирует продолжать масштабирование.

Компания ищет специалиста, который построит небольшой отдел технической поддержки и будет отвечать за создание методических материалов для пользователей и собственных сотрудников поддержки, а также для обучения наших партнеров и клиентов. Это роль для профессионала с навыками руководства и глубокой методологической экспертизой, опытом разработки инструкций, регламентов, видеоуроков и курсов обучения.

Ключевые задачи:

Управление технической поддержкой:

  • Руководство небольшой командой специалистов 1-й линии техподдержки (до на старте ожидаем порядка 2 человек).

  • Обеспечение соблюдения SLA для продуктовой поддержки пользователей.

  • Контроль и организация работы 1-й и 2-й линии поддержки для оперативного и качественного разрешения запросов.

  • Выбор и внедрение инструментов управления технической поддержкой и контроля SLA.

Методологическая поддержка:

  • Разработка и актуализация инструкций и справочных материалов по продукту.

  • Создание и ведение базы знаний, FAQ, видеоматериалов и обучающих курсов для внутренних сотрудников техподдержки, партнеров-интеграторов и крупных клиентов.

  • Обучение и сертификация техподдержки, включая партнерские центры компетенций и клиентов, возможная разработка курсов для учебных заведений.

Внедрение и улучшение показателей эффективности:

  • Внедрение и контроль KPI по стандартам ITIL, таких как время ответа, эскалация и оценка качества поддержки.

  • Работа над улучшением качества взаимодействия с пользователями, включая получение обратной связи.

Требования:

  • Опыт работы в сфере технической поддержки (желательно удаленной) и управления командой поддержки в малых или средних командах.

  • Знание методологий ITIL и опыт внедрения показателей эффективности.

  • Навыки методолога: опыт разработки и поддержания актуальных учебных материалов, ведения базы знаний.

  • Готовность к погружению в специфику строительной отрасли и интерес к изучению нормативной документации.

  • Навыки работы с продуктовой документацией и обучения пользователей.

  • Опыт работы с различными инструментами организации технической поддержки и общая насмотренность на рынке таких решений - может быть важным преимуществом.

  • Энергичность, проактивность, самостоятельность, умение выстраивать конструктивные отношения с коллегами и совместно добиваться результатов, культура открытости и прозрачность ведения дел.

  • Способность взять на себя ответственность за связанные с поддержкой бизнес-процессы компании и обеспечить их развитие.

  • Забота о счастье пользователей - это довольно буквальная формулировка нашего подхода, который необходимо перенести на службу технической поддержки.

  • Готовность работать в московском часовом поясе.

Условия:

  • Официальное трудоустройство в аккредитованную российскую ИТ-компанию.

  • Полностью удаленный формат, возможность работать из любой точки мира.

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель направления технической поддержки (help desck)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Sitronics Group
3,7 114 отзывов
Москва,
вчера
Руководитель отдела сопровождения программных продуктов (техподдержка)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

PBF group
4,4 34 отзыва
Москва,
вчера
Lenkep recruitment
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
100% Гибкий рабочий график
100% Профессиональное обучение
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Руководитель отдела сервиса внутренней поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель службы поддержки пользователей
200 000 - 230 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела технической поддержки клиентов
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела технической поддержки
170 000 - 170 000
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job