Инженер технической поддержки (POS-терминалы)
60 000 - 90 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы ищем инженера по POS-терминалам.
Обязанности:
- Установка, замена, прошивка, тестирование POS-терминалов;
- Планово-профилактические работы и организация ремонта;
-
Выездная техническая поддержка.
-
Опыт работы с POS-терминалами не обязателен.
Мы предлагаем сотрудникам:
- Обучение и систему наставничества в процессе адаптации;
- Постоянно действующую линию внутренней технической поддержки и доступ к базе знаний;
- Возможность роста и "старта" деятельности для начинающих сотрудников в IT.
Условия работы:
- Оформление согласно ТК РФ;
- Фиксированный оклад - 60 000 на руки + гибкая система мотивации;
- ДМС после прохождения испытательного срока;
- Мы оплачиваем ваш проезд к заказчикам;
- Льготные программы от компаний – партнеров;
- Разъездной характер работы;
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
2 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Инженер поддержки POS-терминалов
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ваш Платежный Проводник
Москва,
сегодня
Инженер технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Центр Методического Обеспечения Оптимизации Процессов Государственного Управления в Московской области
13 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 25 отзывов по этой специальности
Главный специалист по технической поддержке
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Отличный дружный коллектив, корпоративный мерч, ДМС, предоставляется оборудование для работы. Множество активностей и материалов для самообучения.
Что можно улучшить
Хотелось карьерного роста и развития в компании. Делал несколько запросов в HR и непосредственному руководителю. Но с ответом не торопились. В итоге, перешел в другую компанию на большую ЗП. Контрпредложение не делали, а то остался бы с радостью. :) Это мой случай, возможно исключение. А в целом, компания очень понравилась.
Специалист поддержки
Новосибирск,
сентябрь 2024
Что нравится
3 вещи которые разительно отличают «Т1» от прошлых моих мест работы: Первое - Квалифицированный и лёгкий в общении лид; Второе - Масштаб проектов и конечного продукта; Третье- Работу из дома могу чередовать коворкингом, нет офиса по принуждению.
Что можно улучшить
Долгое согласование правок и предоставление абсолютно любых доступов
Специалист технической поддержки
Санкт-Петербург,
июнь 2024
Что нравится
Хорошая возможность для того, что отточить и повысить навыки. Действительно есть сильные специалисты у которых можно поучиться. Хороший уровень зп
Что можно улучшить
Очень много бюрократии, которая несвойственна для айти компаний, но она есть
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 093 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
73%
Медицинское страхование
69%
Удаленная работа
63%
Оплата больничного
47%
Наличие кухни, места для обеда
47%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
33%
Корпоративные мероприятия
31%
Гибкий рабочий график
30%
Профессиональное обучение
18%
Место для парковки
16%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
4%
Корпоративный транспорт
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки пользователей
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
до 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru