Вакансии компании Консультант НПО
Сопровождение действующих клиентов компании. Прием, обработка, диагностика и решение обращений клиентов по телефону и электронной почте. Помощь в настройке и...
Общение с Клиентами в онлайн-чате. Ответы на вопросы пользователей СПС "КонсультантПлюс". Отчетность. Распределение сложных вопросов специалистам Линии Консультаций.
Клиентов необходимо посещать по графику (машина с водителем предоставляется) с целью обслуживания установленных у них систем «КонсультантПлюс»: Обновление программы «КонсультантПлюс».
Подготовка ответов на вопросы клиентов компании (экономистов, бухгалтеров, юристов, кадровых работников) с использованием СПС "КонсультантПлюс". Ответы на вопросы направляются Клиентам...
Поддержка пользователей CRM системы. Обработка текущих обращений пользователей. Обучение и консультации пользователей по вопросам использования функционала. Постановка задач программистам.
Работа с базой данных "КонсультантПлюс". Анализ и юридическая обработка документов для их последующего включения в СПС "КонсультантПлюс".
Работа с базой данных "КонсультантПлюс". Анализ и юридическая обработка документов для их последующего включения в СПС "КонсультантПлюс".
исходящие звонки по предоставляемой базе (без продаж). - назначение встреч для менеджера по продажам. - внесение информации в базу данных.