Награды компании 0 наград из 3

Специалист клиентской поддержки/Оператор центра реагирования

65 000 - 135 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Наша компания занимается продажей, монтажом и обслуживанием спутниковых противоугонных систем, автомобильных электрозарядных станций по всей России.

Среди наших клиентов — автосалоны большинства присутствующих автомобильных брендов в России, ведущие лизинговые компании, автомобильные сервисные центры и др. Более 3 000 000 клиентов доверили нам защиту своих автомобилей по всей стране.

На данной позиции мы предлагаем вам работу в современной динамично развивающейся компании, которая входит в группу компаний Pandora. Группа компаний Pandora является лидером рынка защиты автомобилей от угона в России, имеет собственный современный высокотехнологичный завод с полным циклом разработки и производства и экспортирует свою продукцию в 17 стран мира.

Что нужно будет делать:

  • Оперативная техническая поддержка клиентов (входящие/исходящие звонки/e-mail);
  • Консультации по вопросам выбора/установки/настройки и использования оборудования (автомобильные охранные системы Pandora, Pandect);
  • Мониторинг и обработка тревожных сигналов от систем Pandora в спец. ПО;
  • Организация и контроль реагирования при выявлении вероятности совершения противоправных посягательств на объекты клиентов;
  • Взаимодействие с реагирующими структурами МВД.
Что для этого нужно:
  • Уверенная, грамотная речь;
  • Навыки работы с претензионными клиентами;
  • Навык работы с возражениями;
  • Стрессоустойчивость;
  • Уверенный пользователь ПК.

Что мы предлагаем:

  • График работы: сменный;
  • Продолжительность: смена 12 часов;
  • График 2 через 2 (два в день c 09:00-21:00, два выходных, два в ночь c 21:00-09:00);
  • Работа в крупной, стабильной, динамично развивающейся компании pandora-sputnik.ru (входит в группу компаний Pandora alarmtrade.ru);
  • Оплата труда: 65 000 на руки + бонусы/премии + возможность подработок;
  • Официальное трудоустройство в соответствии с требованиями ТК РФ с первого дня;
  • Отлаженная система наставничества и комфортной адаптации нового сотрудника в процессе обучения;
  • Профессиональное развитие и возможности карьерного роста;
  • Бесплатные корпоративные обеды;
  • Отменный зерновой кофе, молоко, хлопья, чай, орехи, сухофрукты и свежие фрукты в офисе без ограничений;
  • Современный офис в новом бизнес центре с панорамными окнами;
  • Работа в дружном коллективе профессионалов;
  • Вовлечённый собственник, заинтересованный в развитии сотрудников;
  • 9 минут пешком от м. Аэропорт Внуково.
Ключевые навыки
Грамотная речь
Пользователь ПК
Ведение переговоров
Ориентация на клиента
Техническая поддержка
Работа с возражениями
Консультирование
Умение работать в команде
Охранные системы
Консультирование клиентов по телефону
входящие звонки
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (м. Пражская)
70 000 - 100 000
АКАДО Телеком
Новая
Нет опыта
Оператор call-центра (входящие звонки)
60 000 - 90 000
Major Ассистанс
Новая
Нет опыта
ПАНДОРА-СПУТНИК
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,5
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Компенсация питания
50% Оплата больничного
50% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист контакт-центра
60 000 - 100 000
Нет опыта
Оператор call-центра
от 60 000
Нет опыта
Специалист call-центра
от 65 000
От 1 года до 3 лет