Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
67% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
38% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
79% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (в ночь)

Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Ночной оператор call-центра

Группа содействия «Дельта» - лидер рынка аварийных комиссаров, независимой автоэкспертизы и правовой поддержки автовладельцев.

Наша цель – оказание помощи в оформлении неблагоприятного события с транспортным средством Клиента и возмещении ущерба.

В Компании открыта вакансия Оператор call-центра (ночной график).

Возможно работать в офисе или удаленно.

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков от Клиентов‚ консультирование при наступлении любого неблагоприятного события‚ произошедшего с транспортным средством Клиента;
  • Консультационная помощь участникам ДТП в урегулировании убытков ОСАГО;
  • Направление аварийных комиссаров на места неблагоприятных событий, произошедших с ТС клиента.

Требования:

  • Грамотная и четкая речь, хорошая дикция;
  • Умение быстро и точно воспринимать информацию, а также доступно и лаконично выражать свои мысли;
  • Владение персональным компьютером на уровне пользователя, хорошая скорость печати;
  • Способность к обучению - готовность воспринимать большой объем информации

Условия:

  • Возможность начать свою карьеру в стабильной, успешной компании;
  • Получение профессионального опыта для дальнейшего развития своей карьеры в таких областях как страхование, автобизнес, юриспруденция;
  • Возможность совмещать работу с обучением;
  • Месторасположение офиса - в пяти минутах ходьбы от ст. м. Курская (ул. Земляной вал);
  • График работы - ночной 2/2 (с 20:00 - 08:00);
  • З/п - 40 000 руб.;
  • Бесплатное обучение - 1 неделя;
  • Оформление отношений: если сотрудник работает в офисе - трудовой договор по ТК РФ, если сотрудник работает только удаленно - оформление договора на условиях самозанятости.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист call-центра (автоэкспертиза)
до 65 000 ₽
Дельта, группа содействия
Нет опыта
Оператор call-центра (недвижимость)
60 000 - 80 000 ₽
Major Ассистанс
Нет опыта
Дельта, группа содействия
3,7
Хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
57% Своевременная оплата труда
57% Удобное расположение работы
57% Гибкий рабочий график
50% Удаленная работа
29% Система наставничества
21% Корпоративные мероприятия
14% Наличие кухни, места для обеда
14% Профессиональное обучение
14% Оплата мобильной связи
7% Оплата больничного
7% Оплата транспортных расходов
7% Корпоративный транспорт
7% Место для парковки