Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
74% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
59% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
83% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист call-центра

от 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Обязанности:

Оказание консультационной поддержки клиентов и потенциальных клиентов Фонда с помощью телекоммуникационных каналов связи (входящие/исходящие звонки, онлайн-чат, e-mail, мобильное приложение, мессенджеры, социальные сети) по всем вопросам, касающимся осуществления деятельности Фонда, пенсионным продуктам Фонда;

Своевременная отработка заявок по программе лояльности.

Требования:

Опыт работы в контакт-центре, опыт консультирования клиентов по телефону/онлайн каналах коммуникаций является обязательным;

Грамотная речь, стрессоустойчивость, стремление помогать людям;

Уверенный пользователь ПК (владение программами Word, Excel,Outlook);

Предпочтительно наличие опыта в работе с Bitrix CRM.

Условия работы:

График работы: Сменный - чередование дневных смен (с 9.00 до 21.00) и ночной смены (с 21.00 до 09.00), ночная смена выпадает 1 раз в неделю;

Оформление с 1 дня выхода на работу;

Оформление по ТК, официальная заработная плата;

Заработная плата (оклад фикс 65 тысяч рублей плюс квартальные премии(KPI));

Отпуск и больничный оплачиваются;

ДМС (включая стоматологию);

Обучение после оформления;

Офис расположен рядом с метро Нижегородская (МЦК) БЦ «Карачарово», от метро 5 минут пешком. Комфортные светлые и просторные, оборудованные рабочие места.

Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Оператор колл-центра
ГК ФСК
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Оператор колл-центра

Москва,
апрель 2022
Работал меньше года
3,7
Что нравится
Близость к дому, хорошее оборудование, качественное обучение, комфортабельный офис
Что можно улучшить
Организовать комнату отдыха для сотрудников
НПФ ВТБ Пенсионный Фонд
4,3
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист call-центра — 19 000
На основании 1 отзыв
19 000 ₽ 19 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
100% Своевременная оплата труда
72% Удобное расположение работы
72% Оплата больничного
56% Наличие кухни, места для обеда
50% Корпоративные мероприятия
39% Медицинское страхование
39% Система наставничества
33% Профессиональное обучение
17% Удаленная работа
17% Корпоративный транспорт
17% Оплата мобильной связи
11% Гибкий рабочий график
11% Место для парковки
6% Компенсация питания
6% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор call-центра (мед.центр)
55 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Оператор call-центра
75 000 - 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет