Специалист контакт-центра
Чем предстоит заниматься:
- Прием и распределение входящих звонков;
- Общение в чатах, оперативные ответы;
- Ведение отчетности.
Мы ожидаем:
- Умение устанавливать контакт по телефону;
- Грамотная речь и четкая дикция;
- Навыки деловой переписки в чатах.
Что особенно ценим:
- Качественно обрабатывать и передавать информацию в работу.
Мы предлагаем:
-
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
-
Конкурентный уровень заработной платы. Выплаты 2 раза в месяц;
-
График работы 2/2 с 09:00 до 21:00;
-
Ежеквартальные премии;
- Офис премиум-класса в пешей доступности от м. Серпуховская;
- Молодой и дружный коллектив;
- У нас нет строгого дресс-кода.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).