Специалист по работе с претензиями / оператор контроля качества
"Копирка» основана в 2003 году и более 20 лет занимает лидирующие позиции в области оказания полиграфических услуг, дизайна и изготовления сувенирной продукции.
Сеть фотокопировальных центров «Копирка» стабильно расширяется и включает в себя более 300 отделений, 226 из которых размещены в г. Москве.
Наши ценности:
- открытость;
- доверие;
- лояльность;
- честность;
- развитие.
Чем необходимо будет заниматься:
- обработка обращений клиентов (СРМ, почта, телефон);
- ведение переговоров с клиентами по урегулированию конфликтных ситуаций, поиск компромиссного решения;
- работа с поступающими в СРМ заявками клиентов о возврате денежных средств за оказанную услугу или ее переделки. Весь процесс автоматизирован, без лишней бумажной работы;
- оценка обоснованности поступивших заявок от клиентов и принятие решения по одобрению или отказу в претензии.
- взаимодействие с производственным отделом, филиалами и другими подразделениями компании;
- отработка отзывов (Яндекс, 2ГИС, Google). Используется единая платформа, позволяющая обрабатывать отзывы с указанных площадок в режиме «одного окна»;
- выявление причин и системных проблем, которые спровоцировали жалобы клиентов.
Что предлагаем:
- среднемесячный доход: от 50 000 руб. до 70 000 руб. на руки (оклад + премия);
- прозрачность начисления премий и бонусов;
- официальное оформление по ТК;
- офисный формат работы, график работы 2/2 с 09:00 до 21:00;
- корпоративная скидка 30% на услуги компании;
- молодой коллектив;
- корпоративная библиотека.
А также комфортный офис:
- место работы: центр Москвы, в шаговой доступности от ст. метро ЦСКА;
- офис оборудован системой кондиционирования;
- полностью оснащенное рабочее место (техника, канцелярия);
- кухня и обеденная зона (холодильник, микроволновка, кофемашина, чайник);
Что от вас требуется:
- уверенный пользователь ПК;
- стрессоустойчивость, позитивное мышление и работоспособность;
- грамотная устная и письменная речь.
Рассмотрим Вашу кандидатуру, если даже нет опыта работы, но:
- позитивный человек, имеете желание и стремление зарабатывать;
- ответственны, целеустремлены и энергичны.
Особым преимуществом для Вас будет:
- опыт работы в call-центрах или в подразделениях контроля качества;
- знание Закона «О защите прав потребителей»
- наличие знаний в области юриспруденции.
Мы ценим:
- дисциплинированность;
- пунктуальность;
- ответственность;
- опрятный внешний вид.
Если Вы внимательно прочли данную вакансию и решили, что хотите с нами работать, напишите в отклике «Я хочу работать в Копирке», так мы поймем, что Вы внимательный кандидат.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Дизайнер
Довольно открытый диалог с руководством