Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
70% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
94% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель клиентского сервиса (удаленно)

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет! Мы рады, что тебе приглянулась именно эта вакансия и наша компания. Давай знакомиться!

Мы команда Sirius Future - международная онлайн-школа для детей. В нашей школе обучаются тысячи детей из 63 стран Мира по 12 направлениям. Для обучения используется собственная онлайн-платформа с геймификацией, интерактивами и персонализацией обучения. Мы уверены, что учёба может быть крутой, удобной и приносить удовольствие! Поэтому в нашей школе ученики не знают, что такое «скучно», «заставляют», «должен», «плохо объясняют».

Мы стремимся не только создавать лучший на рынке детский образовательный продукт, но и оказывать самый лучший сервис для наших клиентов. Поэтому сейчас в нашу команду ищем Руководителя клиентского сервиса.

Что нужно будет делать:

  • Основная задача - выстроить работу сервис-специалистов таким образом, чтобы все вопросы клиентов решались оперативно и грамотно и NPS стремился к 100%.

  • Регулярная коммуникация с отделом продукта, командой продления для обеспечения высокого качества обучения наших клиентов.

  • Курирование работы администраторов.

  • Решение сложных ситуаций, связанных с обратной связью от наших клиентов.

  • Разработка и внедрение регламентов для эффективного решения жалоб и предложений.

  • Улучшение опыта взаимодействия детей и родителей со школой на всех этапах.

  • Отчетность по ключевым показателям эффективности и результатам работы.

Что нам важно видеть для продуктивной и долгосрочной работы, которая будет по душе и нам, и тебе:

  • Опыт работы не менее 3-х лет в сфере клиентского сервиса, из них не менее 2 лет на руководящей должности.

  • Опыт работы с инструментами для анализа клиентского опыта и KPI.

  • Ответственность (за результат, сроки, качество и обещания);

  • Знание английского языка на уровне, достаточном для общения с иностранными клиентами, будет преимуществом.

  • Способность находить решения быстро и самостоятельно;

  • Умение и желание работать в команде и мотивировать свою команду;

  • Высокий уровень системности;

  • Умение понимать потребности собеседника;

  • Высокая стрессоустойчивость.

Что мы предлагаем:

  • Удаленный формат работы с гибким графиком из любого города и страны;

  • Стабильная оплата без задержек;

  • Адекватное руководство и отличный коллектив;

  • Сильный амбициозный продукт;

  • Возможность работать в быстрорастущей международной компании и прямо влиять на конечный результат.

Если Вы готовы стать частью нашей команды, то я жду именно Ваш ОТКЛИК!

И не забудьте рассказать о своём опыте в сопроводительном письме. Так мы узнаем Вас намного лучше!

Удачи!

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела поддержки пользователей (чаты) в онлайн-проект
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Playerok
4,6 5 отзывов
Москва,
вчера
Лид команды клиентского сервиса
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Tripster
4,3 17 отзывов
Москва,
6 ноября 2024
Sirius Future
4,6
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,9
Коллектив
4,8
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 44 отзывов
95% Своевременная оплата труда
95% Удаленная работа
86% Гибкий рабочий график
43% Система наставничества
39% Профессиональное обучение
7% Оплата больничного
5% Наличие кухни, места для обеда
5% Оплата мобильной связи
2% Удобное расположение работы
2% Медицинское страхование
2% Корпоративный транспорт
2% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Руководитель группы информационного call-центра
70 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель клиентского сервиса
80 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела контроля качества
80 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель call-центром
от 80 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job