Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.11.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.11.2024
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.11.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела поддержки пользователей (чаты) в онлайн-проект

от 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы — Playerok.com, C2C маркетплейс игровых товаров и услуг. Наша платформа предоставляет пользователям возможность покупать и продавать игровые товары и услуги, создавая уникальные условия для геймеров.

Мы активно растем и сейчас мы в поисках Руководителя отдела поддержки пользователей (чаты), который выстроит лучшую систему работы в отделе по обработке запросов :)

Чем предстоит заниматься:

  1. Регламентация процессов: создание обучающих материалов, систематизация обучения, обучение регламенту, улучшению действующих процессов.

  2. Работа с действующей командой: оценка качества сервиса, контроль выполнения показателей, помощь в решении вопросов, наставничество, уведомление подчиненных об изменениях.

  3. Оптимизация и улучшение процессов отдела: сбор фидбека от пользователей - для улучшения результатов работы отдела, исправление ошибок в работе команды, ведение прозрачной метрики.

  4. Комплектность штата: участие в отборе новых спецов в команду и онбординг их.

  5. Ведение документации: отчетность по отделу, расчет выплат, KPI и других процессов команды.

Что для нас важно:

  • Управленческий опыт от 1 года (в клиентском блоке) и руководство командой от 30 человек;
  • Опыт обучения персонала, написания инструкций-регламентов для команды, а также опыт анализа эффективности отдела;
  • Аналитические способности, умение прогнозировать результаты своих действий;
  • Высокий уровень ответственности и дисциплины;
  • Принятие решений с точки зрения бизнеса, взаимодействия с клиентами онлайн-магазина, оперирование логикой и интуицией в своих решениях;
  • Бесперебойное подключение к интернету.

Что предлагаем:

  • Полностью удаленный формат работы. Можно работать из любой точки мира;
  • Ставка 100.000 руб + KPI;
  • Возможность выбрать форму сотрудничества и оплаты (налог оплачивает компания);
  • Полная занятость с графиком 5/2 10:00-19:00 Мск;
  • Инициативная команда;
  • Оплачиваемый отпуск/больничный;
  • Ежегодная индексация оплат.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель технической поддержки
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Эмфи
4,9 28 отзывов
Москва,
вчера
Руководитель службы клиентского сервиса (EdTech)
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ОИПП
4,4 10 отзывов
Москва,
вчера
Playerok
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
4,7
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Удаленная работа
83% Гибкий рабочий график
67% Своевременная оплата труда
33% Оплата больничного
33% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия
33% Удобное расположение работы
33% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Head of support / Руководитель отдела поддержки
от 2 000 $
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель комьюнити / Клиентское сопровождение
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы (техническая поддержка)
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель клиентского сервиса
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Team Lead отдела продаж
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить