Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
47% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
35% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
49% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель группы информационного call-центра

70 000 - 130 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Российский фонд образовательных программ «Экономика и управление» (РФОП) - некоммерческая организация, основанная в 2003 году в Москве. Реализуем международные и региональные проекты по развитию российской экономики, ежегодно охватывая более 10000 участников из органов власти, бизнеса и образования.
Организуем конференции, форумы, выставки, семинары и зарубежные стажировки.
Наша Миссия - создание площадок для обмена опытом и решения экономических проблем.
Сейчас мы в поиске опытного: Руководитель группы call-центра для расширения команды.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

- Руководство группой информационного колл-центра (телефонное информирование клиентов по продуктам компании (исходящие звонки), информационная поддержка клиентов, актуализация базы клиентов);

- Разработка и внедрение стандартов общения операторов с клиентами;

- Формирование и развитие команды операторов до 10 человек (удаленные сотрудники) ;

- Обеспечение высокого качества обслуживания (мониторинг звонков, анализ обращений, контроль соблюдения стандартов);

- Тесное взаимодействие с подразделениями компании для актуализации информационной базы;

- Администрирование системы оплаты труда операторов (учет рабочего времени, KPI, расчет премий);

- Организация обучения новых сотрудников и регулярного повышения квалификации команды;

- Оптимизация процессов в CRM и софте колл-центра;

- Настройка и контроль работы систем телефонии;

- Организация сбора и анализа обратной связи от клиентов;

- Участие в операционных совещаниях и планировании развития колл-центра;

- Подготовка аналитических отчетов по работе группы.

ТРЕБОВАНИЯ:

- Опыт работы от 2 лет в должности руководителя группы или супервайзера информационного колл-центра - обязательно;

- Опыт работы оператором информационного колл-центра от 1 года - обязательно;
- Своя команда операторов (как преимущество)

- Уверенное владение ПК: MS Office (Excel, Word, PowerPoint), Google Workspace;

- Знание принципов работы IP-телефонии и CRM-систем;

- Проактивность и нацеленность на постоянное улучшение процессов;

- Развитые управленческие и коммуникативные навыки;

- Опыт в обучении и развитии персонала;

- Аналитический склад ума и внимание к деталям;

- Стрессоустойчивость и умение работать в динамичной среде.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

- Стабильную белую заработную плату;

- Официальное трудоустройство по ТК РФ;

- График работы 5/2 (возможен гибридный формат);

- Современный офис в 5 минутах от метро;

- Профессиональное развитие в крупной компании;

- Корпоративное обучение и участие в отраслевых конференциях;

Ключевые навыки
Обучение персонала
Аттестация персонала
исходящие звонки
Телефонные переговоры
Ответственность
Деловое общение
Исполнительность
Обучаемость
Внутренний аудит информационных систем
Обучение и развитие
Грамотная устная речь
Пунктуальность
Консультирование клиентов
Ведение переговоров
Работа с возражениями
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель call-центром
от 80 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Улитушкин Алексей
Москва,
6 ноября 2024
Руководитель группы в call-центр
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Имплантлаб
4,6 25 отзывов
Москва,
6 ноября 2024
Российский Фонд Образовательных Программ Экономика и управление
3,5
Хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
3,9
Коллектив
3,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
64% Своевременная оплата труда
64% Удобное расположение работы
55% Удаленная работа
36% Гибкий рабочий график
27% Оплата больничного
27% Корпоративные мероприятия
9% Наличие кухни, места для обеда
9% Профессиональное обучение
9% Оплата мобильной связи
9% Система наставничества
Похожие вакансии
Ночной супервайзер контакт-центра (входящего направления)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель клиентского сервиса (удаленно)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель контактного центра (продажи)
120 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Супервайзер в удаленный call-центр (ночные смены)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела поддержки пользователей (чаты) в онлайн-проект
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job