Руководитель группы информационного call-центра
Российский фонд образовательных программ «Экономика и управление» (РФОП) - некоммерческая организация, основанная в 2003 году в Москве. Реализуем международные и региональные проекты по развитию российской экономики, ежегодно охватывая более 10000 участников из органов власти, бизнеса и образования.
Организуем конференции, форумы, выставки, семинары и зарубежные стажировки.
Наша Миссия - создание площадок для обмена опытом и решения экономических проблем.
Сейчас мы в поиске опытного: Руководитель группы call-центра для расширения команды.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
- Руководство группой информационного колл-центра (телефонное информирование клиентов по продуктам компании (исходящие звонки), информационная поддержка клиентов, актуализация базы клиентов);
- Разработка и внедрение стандартов общения операторов с клиентами;
- Формирование и развитие команды операторов до 10 человек (удаленные сотрудники) ;
- Обеспечение высокого качества обслуживания (мониторинг звонков, анализ обращений, контроль соблюдения стандартов);
- Тесное взаимодействие с подразделениями компании для актуализации информационной базы;
- Администрирование системы оплаты труда операторов (учет рабочего времени, KPI, расчет премий);
- Организация обучения новых сотрудников и регулярного повышения квалификации команды;
- Оптимизация процессов в CRM и софте колл-центра;
- Настройка и контроль работы систем телефонии;
- Организация сбора и анализа обратной связи от клиентов;
- Участие в операционных совещаниях и планировании развития колл-центра;
- Подготовка аналитических отчетов по работе группы.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Опыт работы от 2 лет в должности руководителя группы или супервайзера информационного колл-центра - обязательно;
- Опыт работы оператором информационного колл-центра от 1 года - обязательно;
- Своя команда операторов (как преимущество)
- Уверенное владение ПК: MS Office (Excel, Word, PowerPoint), Google Workspace;
- Знание принципов работы IP-телефонии и CRM-систем;
- Проактивность и нацеленность на постоянное улучшение процессов;
- Развитые управленческие и коммуникативные навыки;
- Опыт в обучении и развитии персонала;
- Аналитический склад ума и внимание к деталям;
- Стрессоустойчивость и умение работать в динамичной среде.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Стабильную белую заработную плату;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- График работы 5/2 (возможен гибридный формат);
- Современный офис в 5 минутах от метро;
- Профессиональное развитие в крупной компании;
- Корпоративное обучение и участие в отраслевых конференциях;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).