Специалист технической поддержки
от 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Обработка заявок пользователей в системе HelpDesk.
- Участие в поддержке IT-инфраструктуры организации.
- Обеспечение бесперебойной работы офисной сети, поиск и устранение неисправностей.
- Администрирование и ремонт ПК.
- Обслуживание и мелкий ремонт оргтехники, привлечение обслуживающей организации для крупного ремонта.
- Организация рабочих мест, создание учетных записей в Active Directory.
- Эскалация заявок до группы системного администрирования.
- Знание ОС Windows, Linux (желательно) на уровне администратора.
- Знание офисных пакетов на уровне опытного пользователя.
- Опыт установки и настройки клиентских ОС.
- Знание аппаратного обеспечения.
- Опыт монтажных работ слаботочных систем желательно.
- Понимание принципов работы ЛВС, Active Directory, DNS, DHCP.
- Обучаемость, доброжелательность, стрессоустойчивость, умение и желание общаться с людьми.
- официальное оформление в соответствии с ТК РФ (соблюдение Трудового законодательства, социальные гарантии);
- полностью белая заработная плата (окладно-премиальная оплата труда);
- ежеквартальное премирование по результатам работы;
- график работы: пятидневка с 8:30 до 17:30, в пятницу до 15.00;
- полис ДМС (включая стоматологию) после испытательного срока;
- профсоюз; спортивные мероприятия, частичная оплата путевок в летние оздоровительные лагеря, отдых на корпоративных базах отдыха в Ленинградской области, детские новогодние подарки и др.
Просьба прилагать сопроводительное письмо с Вашими навыками
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
18 декабря 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки отдела информационных технологий
65 000 - 65 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Государственное казенное учреждение Центр Занятости Населения Ленинградской Области
2 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
Специалист по технической поддержки
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Пахилко Карина Юрьевна
Санкт-Петербург,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 43 отзывов
74%
Своевременная оплата труда
60%
Оплата больничного
49%
Удобное расположение работы
42%
Медицинское страхование
28%
Наличие кухни, места для обеда
21%
Корпоративные мероприятия
14%
Профессиональное обучение
9%
Система наставничества
7%
Оплата мобильной связи
7%
Место для парковки
5%
Корпоративный транспорт
5%
Гибкий рабочий график
2%
Удаленная работа
2%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Старший специалист технической поддержки (помощник системного администратора)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный инженер отдела технической поддержки
60 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru