Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела документационного обеспечения и делопроизводства

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

- Организация, оптимизация и автоматизация документационного оборота в 1С: Документооборот.

- Организация работы отдела и контроль за состоянием трудовой дисциплины сотрудников (в подчинении до 6 человек).

- Мониторинг процессов документооборота в 1С, прописывание маршрутов в 1С: Документооборот (детализация).

- Взаимодействие с приемной Генерального директора.

- Контроль прохождения документов в 1С Документооборот, взаимодействие с сотрудниками компании.

- Разработка документов, регламентирующих деятельность отдела Делопроизводства.

- Контроль организации хранения документов, контроль ведения архива документов.

- Взаимодействие с почтой и курьерскими службами, контроль и приема входящей и отправки исходящей корреспонденции.

- Помощь в организации корпоративных мероприятий.

-Формирование бюджета расходов на офисные нужды отдела.

Требования:

- Знание делопроизводства в полном объеме (протоколирование, архив, номенклатура дел и т.д.).

- Продвинутые навыки составлении и оформления документов, навыки работы с 1С: Документооборот, 1С: Бухгалтерия.

- Уверенный пользователь MS Office (Outlook).

- Знание нормативных правовых актов, положений, инструкций и документов по ведению делопроизводства и документооборота.

- Знание основ единой государственной системы делопроизводства.

- Знание ГОСТов по делопроизводству.

- Умение автоматизировать процессы документооборота в 1С: Документооборот совместно с IT.

- Грамотная письменная и устная речь, чёткость в работе и внимание к деталям, клиентоориентированность, организаторские способности, умение работать с большим объемом информации.

Условия:

- Официальное трудоустройство по ТК РФ, «белая» заработная плата.

- Забота о здоровье: ДМС после испытательного срока (включая стоматологию).

- Корпоративная мобильная связь.

- Интересные амбициозные задачи и перспективы развития.

- Офис в шаговой доступности от метро Улица 1905 года, метро Краснопресненская.

- Кофемашина, чай, много общепита на территории БП.

- График работы с 9:00 - 18:00, 5/2, суббота, воскресенье - выходные.

Ключевые навыки
Управление командой
1C: Бухгалтерия
1С: Документооборот
Административно-хозяйственная деятельность
Деловая корреспонденция
Исходящая документация
исполнение поручений руководителя
Организация совещаний
Управление секретариатом
Делопроизводство
Бумажный документооборот
Протоколирование
Закупка мебели
Организаторские навыки
входящая документация
Планирование
Административная поддержка руководителя
Электронный документооборот
Управление документооборотом
Организация хранения документации
Организация работы приемной
Входящая корреспонденция
Архивирование документов
Хозяйственное обеспечение офиса
Организация административно-хозяйственного обеспечения
Вакансия опубликована: 14 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Начальник отдела документооборота и АХО
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Единый оператор
4,6 31 отзыв
Москва,
сегодня
Руководитель отдела документооборота
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Киностудия им. М. Горького
3,6 16 отзывов
Москва,
вчера
ПРОФИС НЕДВИЖИМОСТЬ
4,7
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 41 отзыва
95% Своевременная оплата труда
85% Удобное расположение работы
78% Наличие кухни, места для обеда
59% Оплата больничного
54% Медицинское страхование
32% Корпоративные мероприятия
27% Место для парковки
27% Профессиональное обучение
20% Оплата мобильной связи
17% Система наставничества
17% Оплата транспортных расходов
5% Гибкий рабочий график
2% Удаленная работа
Похожие вакансии
Руководитель секретариата
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела (документооборот)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель аппарата управления
130 000 - 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления документооборота
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель службы документационного обеспечения управления (г. Зеленоград)
до 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить