Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель направления документооборота

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Организация единой системы управления документацией в части договоров и договорных документов, в том числе, но не ограничиваясь - в части разработки, согласования, корректировки, утверждения, рассмотрения, исполнения и контроля исполнения документов, обеспечения хранения документов и оперативного поиска информации по массивам хранящихся документов.
  • Разработка и внедрение, контроль исполнения методологических стандартов по вопросам работы с договорами и договорными документами.
  • Обеспечение своевременной разработки и внедрения методологии управления документацией в части договоров и договорных документов.
  • Обеспечение разработки и внедрения организационно-распорядительных и методических документов по вопросам обеспечения хранения договоров и договорных документов.
  • Организация подготовки информационных писем и документов по вопросам деятельности направления.
  • Осуществление анализа исполнительской дисциплины и подготовка соответствующей отчетности.
  • Организация обучения работников, ответственных за работу с договорами и договорными документами в структурных подразделениях.
  • Организация проверки структурных подразделений на предмет соответствия принятым локальным нормативным документам по работе с договорами и договорными документами.
  • Участие в экспертизе научной и практической ценности документов, образующихся в ходе деятельности в части договоров и договорных документов.
  • Участие во внедрении в практику новых методов и форм работы с документами, в том числе с использованием средств автоматизации.
  • Обеспечение разработки методических указаний и инструкций по использованию электронных учетных систем в части работы с договорами и договорными документами.
  • Обеспечение оперативного хранения документов подразделения в соответствии с номенклатурой дел.
  • Анализ хода, результатов и эффективности бизнес-процессов по управлению договорами и договорными документами.
  • Участие в согласовании договоров и договорных документов в рамках своей компетенции и в соответствии с действующими ЛНА.
  • Обеспечение планирования и контроля исполнения бюджета в части расходов по обеспечению работы направления посредством обоснованного и целенаправленного расходования целевых средств, в соответствие с утвержденными локальными нормативными актами.
  • Обеспечение работ по поддержке и настройке корпоративной системы электронного документооборота 1С: Документооборот.

Требования:

  • Образование: высшее по любому профилю, предпочтительно образование по направлениям работы с документами и бухгалтерского учета;
  • Опыт работы: по профилю деятельности от 4 лет, из них минимум год на руководящей должности;
  • Экспертные навыки в работе с документами;
  • Экспертные навыки в работе с системой электронного документооборота 1С: Документооборот, профильные сертификаты – преимущество.
  • Опыт внедрения систем электронного документооборота (1 проект/1 год).
  • Навыки работы в Контур. Диадок.
  • Грамотность, внимание к деталям, педантичность, знание профильной нормативной базы, умение работать с источниками.
  • Уверенное владение пакетом Microsoft office (в т.ч. word, excel, power point).
Условия:
  • Все преимущества аккредитованной IT-компании;
  • Гибрид с посещением офиса (2-3 р/нед. м. Калужская);
  • Расширенная программа ДМС со стоматологией в первый месяц;
  • 31 день отпуска;
  • Доплата больничных листов до 100% (14 дней в год).
  • Декретная ставка
Вакансия опубликована: 14 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела документооборота
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Киностудия им. М. Горького
3,6 16 отзывов
Москва,
вчера
Начальник отдела документооборота и АХО
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Единый оператор
4,6 31 отзыв
Москва,
сегодня
Сеть Партнерств
4,0
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,0
Коллектив
3,6
Руководство
4,8
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
90% Своевременная оплата труда
80% Медицинское страхование
70% Удаленная работа
50% Оплата больничного
50% Наличие кухни, места для обеда
30% Гибкий рабочий график
30% Система наставничества
30% Корпоративные мероприятия
10% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Руководитель отдела (документооборот)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по документообороту/Руководитель
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по документообороту
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела документационного обеспечения и делопроизводства
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель службы документационного обеспечения управления (г. Зеленоград)
до 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить