Руководитель направления документооборота
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Организация единой системы управления документацией в части договоров и договорных документов, в том числе, но не ограничиваясь - в части разработки, согласования, корректировки, утверждения, рассмотрения, исполнения и контроля исполнения документов, обеспечения хранения документов и оперативного поиска информации по массивам хранящихся документов.
- Разработка и внедрение, контроль исполнения методологических стандартов по вопросам работы с договорами и договорными документами.
- Обеспечение своевременной разработки и внедрения методологии управления документацией в части договоров и договорных документов.
- Обеспечение разработки и внедрения организационно-распорядительных и методических документов по вопросам обеспечения хранения договоров и договорных документов.
- Организация подготовки информационных писем и документов по вопросам деятельности направления.
- Осуществление анализа исполнительской дисциплины и подготовка соответствующей отчетности.
- Организация обучения работников, ответственных за работу с договорами и договорными документами в структурных подразделениях.
- Организация проверки структурных подразделений на предмет соответствия принятым локальным нормативным документам по работе с договорами и договорными документами.
- Участие в экспертизе научной и практической ценности документов, образующихся в ходе деятельности в части договоров и договорных документов.
- Участие во внедрении в практику новых методов и форм работы с документами, в том числе с использованием средств автоматизации.
- Обеспечение разработки методических указаний и инструкций по использованию электронных учетных систем в части работы с договорами и договорными документами.
- Обеспечение оперативного хранения документов подразделения в соответствии с номенклатурой дел.
- Анализ хода, результатов и эффективности бизнес-процессов по управлению договорами и договорными документами.
- Участие в согласовании договоров и договорных документов в рамках своей компетенции и в соответствии с действующими ЛНА.
- Обеспечение планирования и контроля исполнения бюджета в части расходов по обеспечению работы направления посредством обоснованного и целенаправленного расходования целевых средств, в соответствие с утвержденными локальными нормативными актами.
- Обеспечение работ по поддержке и настройке корпоративной системы электронного документооборота 1С: Документооборот.
Требования:
- Образование: высшее по любому профилю, предпочтительно образование по направлениям работы с документами и бухгалтерского учета;
- Опыт работы: по профилю деятельности от 4 лет, из них минимум год на руководящей должности;
- Экспертные навыки в работе с документами;
- Экспертные навыки в работе с системой электронного документооборота 1С: Документооборот, профильные сертификаты – преимущество.
- Опыт внедрения систем электронного документооборота (1 проект/1 год).
- Навыки работы в Контур. Диадок.
- Грамотность, внимание к деталям, педантичность, знание профильной нормативной базы, умение работать с источниками.
- Уверенное владение пакетом Microsoft office (в т.ч. word, excel, power point).
- Все преимущества аккредитованной IT-компании;
- Гибрид с посещением офиса (2-3 р/нед. м. Калужская);
- Расширенная программа ДМС со стоматологией в первый месяц;
- 31 день отпуска;
- Доплата больничных листов до 100% (14 дней в год).
- Декретная ставка
Вакансия опубликована:
14 января 2025,
Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела документооборота
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Киностудия им. М. Горького
16 отзывов
Москва,
вчера
Начальник отдела документооборота и АХО
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Единый оператор
31 отзыв
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
70%
Удаленная работа
50%
Оплата больничного
50%
Наличие кухни, места для обеда
30%
Гибкий рабочий график
30%
Система наставничества
30%
Корпоративные мероприятия
10%
Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Руководитель отдела (документооборот)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по документообороту/Руководитель
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по документообороту
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела документационного обеспечения и делопроизводства
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель службы документационного обеспечения управления (г. Зеленоград)
до 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru