Руководитель отдела (документооборот)
Чем предстоит заниматься:
- Управление процессом подписания договоров/счетов/приложений;
- Разработка правил, инструкций и иных документов по документообороту, внедрение их в компании;
- Работа с программами 1С:Документооборот, ЭДО и т.п.;
- Руководство отделом документооборота, оптимальное распределение задач между сотрудниками;
- Взаимодействие с внутренними заказчиками (отделами компании) по вопросам документооборота;
- Проверка документов, предоставленных сторонами, подготовка заключения и составление протоколов возражений по отдельным условиям договоров.
Мы ожидаем:
-
Опыт ведения документооборота;
-
Опыт работы с 1С:Документооборот;
-
Навык написания регламентов, инструкций, правил;
-
Знание стандартов делопроизводства, управления документацией;
-
Опыт управления командами от 10+ человек Будет плюсом;
-
Знание систем электронного документооборота ДИАДОК и СБИС;
-
Внимательность и педантичность;
-
Навык работы с большим объемом информации;
-
Знание юридических основ в процессах ведения договоров/счетов/приложений;
-
Умение работать в команде и в режиме многозадачности.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).