Инженер технической поддержки 2-я линия / Engineer technical support (remote)
Что такое eXpress
- Лидер рынка коммуникаций. Мы – №1 на рынке (итоговый рейтинг корпоративных мессенджеров CNEWS, декабрь 2022).
- Доказанное качество. Доверие крупнейших российских заказчиков и амбициозные проекты с 11 компаниями из топ-20 списка РБК500.
- Постоянный рост. Год назад нас было 80 человек, сегодня в нашей команде более 250 сотрудников. Мы уже арендовали новый офис и ждем новых классных специалистов.
- Уникальные технологии. Мы с нуля создали собственный протокол передачи данных. Сегодня это единственный распределенный (федеративный) протокол онлайн-коммуникаций в мире.
- Мы придумали смартаппы и приложение-криптоконтейнер, которые полностью перевернули понятие «защищенная корпоративная мобильность».
- Мы не копируем чужое. Мы создаем новое, что до нас никто не создавал.
Сейчас ищем к себе в команду Инженера технической поддержки 2-й линии, который готов работать с широким спектром технологий, осваивать постоянно что-то новое, расти и развиваться вместе с командой.
Задачи:
- Регистрация, первичный анализ, классификация поступающих по различным информационным каналам взаимодействия заявок. При необходимости, уточнение информации;
- Изучение проблемы, поиски её типового решения по базе знаний;
- Самостоятельное решение (в рамках своих компетенций) возникшей проблемы;
- При невозможности решения – сбор необходимой информации для 3 линии;
- Наполнение базы знаний, работа с документацией;
- Ведение учета заявок в Jira Service Manager;
- Сопровождение мероприятий внедрения и обновления Express у заказчиков;
- Консультация и поддержка технических специалистов заказчиков по программному обеспечению;
- Работать со средствами мониторинга;
- Улучшение и предложения по оптимизации работы технической поддержки;
- Анализ и освоение новых подходов и технологий, применение их для повышения эффективности работы;
- Соблюдение SLA при работе с заявками Заказчиков, обеспечение должного уровня качества решения заявок.
Предстоит работать со стеком:
Разные дистрибутивы Linux, docker и docker-compose, postgresql, nfs-server, ntpd, chronyd, iptables, ansible, nginx, haproxy, keep-alived, corosync, pacemaker, kafka, zookeeper, coturn, redis, Prometheus, Grafana, Zabbix, Kubernetes.
Наши ожидания от кандидата:- Опыт в качестве инженера Linux от 2-х лет, опыт установки и настройки;
- Опыт работы c Docker и Ansible;
- Знание сетевых технологий, архитектур и протоколов;
- Знание LDAP серверов каталогов: Microsoft Active Directory, Openldap;
- Опыт работы с VMWare (ESX-ESXi), или Microsoft Hyper-V.
Будет плюсом:
- Опыт настройки iptables;
- Начальные знания протокола SIP.
Что готовы тебе предложить:
- Условия работы: полная удалёнка или работа в офисе(шаговая доступность от м. Новослободская); график работы 2/2 с 9:00 - 21:00 \ 21:00 - 9:00 (день, ночь, отсыпной, 2 выходных); оформление по ТК РФ; полностью белая конкурентная заработная плата;
- Масштабный и высоконагруженный проект: возможность заниматься широким кругом задач, прокачивать свои инженерные скиллы и влиять на выбор подходов/технологий/библиотек;
- Атмосфера профессионализма: тебя будут окружать опытные коллеги – единомышленники по всей стране, которые с удовольствием делятся опытом и знаниями друг с другом;
- Сложные и интересные задачи: мессенджер — это сложно, поэтому и интересно. Мы постоянно развиваемся и стараемся не только реализовывать новую функциональность, но и улучшать старый, проводя рефакторинг кода;
- Наш стек: мы работаем с Git и JIRA и у нас развитая инженерная культура разработки, прозрачный процесс код ревью. Мы оперативно внедряем новые фичи, доставляя их клиенту через настроенные процессы CI/CD и высокопрофессиональную команду QA;
- Обучение: наставничество, внутреннее обучение в команде или внешние конференции, курсы;
- Здоровье: после прохождения испытательного срока - доступ к программе ДМС.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инженер технической поддержки 2 линии
Инженер клиентской поддержки
Есть возможности для роста и развития. Ежегодные корпоративы за счет компании.