Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
99% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки 2-я линия / Engineer technical support (remote)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Что такое eXpress

  • Лидер рынка коммуникаций. Мы – №1 на рынке (итоговый рейтинг корпоративных мессенджеров CNEWS, декабрь 2022).
  • Доказанное качество. Доверие крупнейших российских заказчиков и амбициозные проекты с 11 компаниями из топ-20 списка РБК500.
  • Постоянный рост. Год назад нас было 80 человек, сегодня в нашей команде более 250 сотрудников. Мы уже арендовали новый офис и ждем новых классных специалистов.
  • Уникальные технологии. Мы с нуля создали собственный протокол передачи данных. Сегодня это единственный распределенный (федеративный) протокол онлайн-коммуникаций в мире.
  • Мы придумали смартаппы и приложение-криптоконтейнер, которые полностью перевернули понятие «защищенная корпоративная мобильность».
  • Мы не копируем чужое. Мы создаем новое, что до нас никто не создавал.

Сейчас ищем к себе в команду Инженера технической поддержки 2-й линии, который готов работать с широким спектром технологий, осваивать постоянно что-то новое, расти и развиваться вместе с командой.

Задачи:

  • Регистрация, первичный анализ, классификация поступающих по различным информационным каналам взаимодействия заявок. При необходимости, уточнение информации;
  • Изучение проблемы, поиски её типового решения по базе знаний;
  • Самостоятельное решение (в рамках своих компетенций) возникшей проблемы;
  • При невозможности решения – сбор необходимой информации для 3 линии;
  • Наполнение базы знаний, работа с документацией;
  • Ведение учета заявок в Jira Service Manager;
  • Сопровождение мероприятий внедрения и обновления Express у заказчиков;
  • Консультация и поддержка технических специалистов заказчиков по программному обеспечению;
  • Работать со средствами мониторинга;
  • Улучшение и предложения по оптимизации работы технической поддержки;
  • Анализ и освоение новых подходов и технологий, применение их для повышения эффективности работы;
  • Соблюдение SLA при работе с заявками Заказчиков, обеспечение должного уровня качества решения заявок.

Предстоит работать со стеком:

Разные дистрибутивы Linux, docker и docker-compose, postgresql, nfs-server, ntpd, chronyd, iptables, ansible, nginx, haproxy, keep-alived, corosync, pacemaker, kafka, zookeeper, coturn, redis, Prometheus, Grafana, Zabbix, Kubernetes.

Наши ожидания от кандидата:
  • Опыт в качестве инженера Linux от 2-х лет, опыт установки и настройки;
  • Опыт работы c Docker и Ansible;
  • Знание сетевых технологий, архитектур и протоколов;
  • Знание LDAP серверов каталогов: Microsoft Active Directory, Openldap;
  • Опыт работы с VMWare (ESX-ESXi), или Microsoft Hyper-V.

Будет плюсом:

  • Опыт настройки iptables;
  • Начальные знания протокола SIP.

Что готовы тебе предложить:

  • Условия работы: полная удалёнка или работа в офисе(шаговая доступность от м. Новослободская); график работы 2/2 с 9:00 - 21:00 \ 21:00 - 9:00 (день, ночь, отсыпной, 2 выходных); оформление по ТК РФ; полностью белая конкурентная заработная плата;
  • Масштабный и высоконагруженный проект: возможность заниматься широким кругом задач, прокачивать свои инженерные скиллы и влиять на выбор подходов/технологий/библиотек;
  • Атмосфера профессионализма: тебя будут окружать опытные коллеги – единомышленники по всей стране, которые с удовольствием делятся опытом и знаниями друг с другом;
  • Сложные и интересные задачи: мессенджер — это сложно, поэтому и интересно. Мы постоянно развиваемся и стараемся не только реализовывать новую функциональность, но и улучшать старый, проводя рефакторинг кода;
  • Наш стек: мы работаем с Git и JIRA и у нас развитая инженерная культура разработки, прозрачный процесс код ревью. Мы оперативно внедряем новые фичи, доставляя их клиенту через настроенные процессы CI/CD и высокопрофессиональную команду QA;
  • Обучение: наставничество, внутреннее обучение в команде или внешние конференции, курсы;
  • Здоровье: после прохождения испытательного срока - доступ к программе ДМС.
Ключевые навыки
Ansible
Linux
Zabbix
Atlassian Jira
Nginx
Docker
Docker-compose
Мониторинг
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Инженер 3 линии технической поддержки (сменный, 2/2)
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

12 STOREEZ
3,6 115 отзывов
Москва,
8 ноября 2024
Дежурный инженер по сопровождению прикладных систем
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Национальная система платежных карт
4,4 22 отзыва
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Инженер технической поддержки 2 линии

Москва,
август 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Отличный коллектив, лояльное руководство. Есть возможность роста в другие отделы. Люблю эту компанию всей душой‹3
Что можно улучшить
Зарплату немного увеличить🥹

Инженер клиентской поддержки

Москва,
июль 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Удаленная работа, отличный график. Лояльное и понимающее руководство.
Есть возможности для роста и развития. Ежегодные корпоративы за счет компании.
Что можно улучшить
В целом все устраивает.

Руководитель отдела технической поддержки

Москва,
январь 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Удаленка, комфортный офис со всякими плюшками. Адекватное и слущающее руководство.
Что можно улучшить
На момент работы - коммуникацию между сотрудниками
eXpress
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,8
Коллектив
5,0
Руководство
4,1
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
90% Медицинское страхование
80% Корпоративные мероприятия
50% Гибкий рабочий график
30% Удобное расположение работы
30% Оплата больничного
30% Профессиональное обучение
30% Система наставничества
20% Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Системный инженер Windows/Linux
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер техподдержки
100 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки по защите от кибератак
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить