Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
72% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Customer Support Manager

от 75 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

MAX Group LTD – быстро развивающая IT компания, занимающаяся разработкой инновационных продуктов и платформ для интернет-маркетинга, автоматизации бизнеса, сервисов по приему платежей. Команда постоянно генерирует идеи, а руководство приветствует воплощение в жизнь.

Мы ищем сильных специалистов, желающих самосовершенствоваться в ИТ-сфере.

Если Вам интересно влиться в процесс и почувствовать себя частью команды, где можно реализовать свои возможности, работая над проектами в рамках нескольких продуктов - присоединяйтесь к нам!

Чем предстоит заниматься:

  • Взаимодействовать с потенциальными клиентами;

  • Модерировать обращения - заявки/сообщения;

  • Передавать контакты клиентов менеджерам по продажам;

  • Принимать участие в доработке скриптов;

  • Вести отчетность.

Мы от тебя ждем:

  • Способность вести деловую переписку, правильно планировать и распределять своё рабочее время;
  • Умение самостоятельно и быстро принимать верные решения;
  • Владение английским языком уровнем не ниже B1;
  • Интерес к сфере IT и рекламы;
  • Сильные коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь (большинство коммуникаций с партнерами в чатах Telegram);
  • Высокая целеустремленность, активность и быстрый темп в работе.

Мы предлагаем:

  • Офис А класса Москва Сити (м. Деловой центр/Выставочная);
  • Офисная позиция с графиком работы 2/2 (есть ночные смены);
  • Развитие и обучение внутри компании на основе современных тенденций в мире IT;
  • Абонемент в фитнес-клуб "5 ELEMENT" на территории Москва-Сити (оплата 100%);
  • Оплата питания;
  • Мы за честное, взаимовыгодное и долгосрочное сотрудничество!
Ключевые навыки
Деловая переписка
Ведение переговоров
Грамотная речь
Деловая коммуникация
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер клиентской поддержки
от 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Sunction.store
Москва,
вчера
Менеджер клиентской поддержки в офис
75 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Глобал Телеком
Москва,
11 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Саппорт

Москва,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Работаю тут почти 4 года, и пока что это лучшее место где я работал.
Кухня - завтраки обеды и ужины, ужин можно забирать с собой, т е. по будням ты можешь даже дома не заморачиваться с готовкой. Меню на любой вкус, как для вегетарианцев, так и для тех кто любит рвать мясо зубами. Вендинг и напитки - всегда доступны снеки-чипсы-шоколад-орехи, чаи-кофе-горячий шоколад-йогурты.
Очень нравится плавающее начало рабочего дня - никакой слежки за опозданиями, уж до 11 на работу придти сможет каждый.
Задачи - интересные, скучающим всегда, при их желании, подкинут интересных задач, способствующих развитию в смежных направлениях.
Коллектив - на любой вкус, влиться в него может каждый. По делу - всегда подскажут-покажут.
Оплата - достойная.
Настолки и покер каждые 2 недели - отличные мероприятия, которые помогут влиться в коллектив любому новичку.
Что можно улучшить
Условия в этой компании могут очень разбаловать, после нее отсутствие кухни, например, в других компаниях будет ощущаться как огромный минус.

Специалист технической поддержки

Москва,
май 2023
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Высокая зарплата по сравнению с другими компаниями на аналогичной должности. Оплачиваемый фитнес.
Что можно улучшить
Возможность выбирать удобный для меня рабочий график
Макс
4,1
Очень хорошо
65%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,6
Руководство
4,3
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 60 отзывов
97% Наличие кухни, места для обеда
87% Своевременная оплата труда
78% Удобное расположение работы
70% Корпоративные мероприятия
53% Гибкий рабочий график
43% Компенсация питания
40% Оплата больничного
33% Система наставничества
30% Профессиональное обучение
20% Оплата мобильной связи
15% Медицинское страхование
13% Оплата транспортных расходов
12% Место для парковки
10% Корпоративный транспорт
5% Удаленная работа
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (не продажи)
от 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Technical Support Engineer / Инженер технической поддержки торговой платформы (B2B)
70 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (Английский язык)
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
L2 Support Specialist (hybrid)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер службы поддержки
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить