Специалист технической поддержки 1 линии
Мы, Dice Rabbit- платёжный сервис-онлайн бизнесов по всему миру, основной функционал - эквайринг и выплаты.
Сейчас наша цель - активное развитие и увеличение клиентской базы, одна из главных задач - исключительное внимание клиентам и их запросам. В настоящее время мы в поиске удаленного специалиста технической поддержки 1 линии на вечернее время. Если ты по натуре “сова”, любишь работать в вечернее время, эта работа для тебя.
Обязанности:
-
Поддержка клиентов (в чатах, без звонков), взаимодействие с партнерами и смежными отделами. Приоритизация, маршрутизация и эскалация запросов;
-
Работа с запросами - отслеживание статусов задач с момента их поступления до момента их закрытия;
-
Работа в CRM системе стека Atlassian (Jira и Confluence), мессенджере Telegram и электронной почте;
-
Создание и обновление документации - формирование "базы знаний" по поступившим обращениям;
-
Проактивные коммуникации и запросы - минимизация рисков и инцидентов.
Требования:
-
Аналитическое мышление. Обучаемость и умение работать в команде.
-
Хорошие коммуникативные навыки и клиентоориентированность;
-
Грамотная письменная и устная речь, умение чётко формулировать свои мысли и объяснять информацию;
-
Заинтересованность в решении сложных задач. Терпение. Умение и готовность работать с большими объемами информации;
-
Желание учиться и развиваться профессионально. Навыки быстрого обучения новым системам и технологиям;
-
Опыт работы в сфере IT в технической поддержке пользователей;
-
Умение выделять типовые обращения в общем потоке (приоритизация);
-
Опыт работы в JIRA и Confluence;
-
Знание специфики индустрии платежных решений будет преимуществом;
-
Опыт работы в поддержке по транзакционному бизнесу (платежи, SMS-рассылки и пр.) будет являться преимуществом.
-
Знания стека TCP/IP и модели OSI будут являться преимуществом.;
-
Понимание принципов работы основных веб-технологий и протоколов (HTTP(S), REST, JSON etc.) и представление о работе API в целом будут являться преимуществом.;
Условия:
-
Полностью удаленный и гибридный формат работы;
-
Работа в 5/2 вечерний график.;
-
Адекватная и дружественная атмосфера в команде;
-
Возможность карьерного роста
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).