Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки 1 линии

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы, Dice Rabbit- платёжный сервис-онлайн бизнесов по всему миру, основной функционал - эквайринг и выплаты.

Сейчас наша цель - активное развитие и увеличение клиентской базы, одна из главных задач - исключительное внимание клиентам и их запросам. В настоящее время мы в поиске удаленного специалиста технической поддержки 1 линии на вечернее время. Если ты по натуре “сова”, любишь работать в вечернее время, эта работа для тебя.

Обязанности:

  • Поддержка клиентов (в чатах, без звонков), взаимодействие с партнерами и смежными отделами. Приоритизация, маршрутизация и эскалация запросов;

  • Работа с запросами - отслеживание статусов задач с момента их поступления до момента их закрытия;

  • Работа в CRM системе стека Atlassian (Jira и Confluence), мессенджере Telegram и электронной почте;

  • Создание и обновление документации - формирование "базы знаний" по поступившим обращениям;

  • Проактивные коммуникации и запросы - минимизация рисков и инцидентов.

Требования:

  • Аналитическое мышление. Обучаемость и умение работать в команде.

  • Хорошие коммуникативные навыки и клиентоориентированность;

  • Грамотная письменная и устная речь, умение чётко формулировать свои мысли и объяснять информацию;

  • Заинтересованность в решении сложных задач. Терпение. Умение и готовность работать с большими объемами информации;

  • Желание учиться и развиваться профессионально. Навыки быстрого обучения новым системам и технологиям;

  • Опыт работы в сфере IT в технической поддержке пользователей;

  • Умение выделять типовые обращения в общем потоке (приоритизация);

  • Опыт работы в JIRA и Confluence;

  • Знание специфики индустрии платежных решений будет преимуществом;

  • Опыт работы в поддержке по транзакционному бизнесу (платежи, SMS-рассылки и пр.) будет являться преимуществом.

  • Знания стека TCP/IP и модели OSI будут являться преимуществом.;

  • Понимание принципов работы основных веб-технологий и протоколов (HTTP(S), REST, JSON etc.) и представление о работе API в целом будут являться преимуществом.;

Условия:

  • Полностью удаленный и гибридный формат работы;

  • Работа в 5/2 вечерний график.;

  • Адекватная и дружественная атмосфера в команде;

  • Возможность карьерного роста

Ключевые навыки
Грамотная письменная речь
Деловая коммуникация
Atlassian Jira
Клиентоориентированность
Customer Support
Telegram
Вакансия опубликована: 18 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Прогрэдис
4,1 4 отзыва
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки (платежный шлюз)
до 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Monnect
Москва,
вчера
РекрутПро (Ковш Елена Владимировна)
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Профессиональное обучение
100% Гибкий рабочий график
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Система наставничества
100% Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (2-3 линия) | Support Engineer
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 1 линии технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки продукта
до 2 000 $
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей (Support)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить