Специалист поддержки пользователей (Support)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы ищем специалиста поддержки игроков в команду нашего флагманского проекта World Poker Club.
Основное, что надо делать:
- Оперативно отвечать через Helpshift на вопросы игроков;
- Обеспечить техническую, информационную и моральную поддержку:
- Составлять инструкции и FAQ для игроков;
- Эффективно взаимодействовать с отделами разработки и тестирования;
- Играть в наши игры!
Ключевые требования:
- От 1 года работы с упором на письменную коммуникацию;
- Грамотная письменная русская речь, свободная от канцеляризма, и способность менять стили общения;
- Умение быстро ориентироваться в ситуации;
- Организованность, вежливость и огромный запас терпения;
- Умение объяснять сложные вещи простыми словами;
- Письменный английский от Intermediate и выше;
- Положительный игровой опыт в покер Холдем/Омаху;
- Владение ПК на уровне продвинутого пользователя: Вы знакомы с принципами работы сети, веб-приложений, отлично ориентируетесь в настольных и мобильных ОС и их особенностях, знаете простые консольные команды типа tracert и ping, и можете найти и загуглить http-ошибки из консоли браузера.
Что мы предлагаем?
- Удаленный формат работы;
- Гибкое начало работы по согласованию с руководителем;
- Стабильную официальную зарплату без задержек;
- Дружную команду единомышленников и отзывчивого руководителя;
- Частичная компенсация ДМС и спортивных абонементов;
- Бюджет на профессиональное обучение и посещение конференций;
- Обучение английскому в группе с коллегами;
- Корпоративы, онлайн-мероприятия, кибер-турниры, крутой мерч
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Специалист чат-поддержки
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Леон
28 отзывов
Москва,
вчера
Специалист поддержки 2й линии (тикетник)
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Медиапоинт
13 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Customer Support Specialist
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Человеческое отношение к сотрудникам, заботливые HR-ы, помощь с оборудованием и любыми возникающими вопросами.
Что можно улучшить
Честно - сложно придумать.
Специалист службы поддержки пользователей
Москва,
июнь 2022
Что нравится
Гибкий график, готовность руководства помогать в разных жизненных ситуациях
Что можно улучшить
Коммуникации между разными отделами
Специалист службы поддержки пользователей
Воронеж,
март 2022
Что нравится
Отличная компания, замечательный коллектив, буду скучать :)
Что можно улучшить
Там и так всё постоянно улучшается
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 35 отзывов
91%
Удаленная работа
89%
Своевременная оплата труда
86%
Корпоративные мероприятия
74%
Оплата больничного
74%
Наличие кухни, места для обеда
71%
Гибкий рабочий график
54%
Медицинское страхование
51%
Профессиональное обучение
46%
Удобное расположение работы
23%
Система наставничества
9%
Место для парковки
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Junior Support Manager (Customer Service Manager)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (2 линия, IT)
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной специалист технической поддержки (IT-компания)
60 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с аккаунтами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru