Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.01.2025
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.01.2025
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

от 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Работать в нашей команде — значит быть в центре инноваций и технологий 1С. Сейчас мы расширяем отдел маркетплейс - онлайн-магазин готовых обработок и расширений для типовых конфигураций 1С, с бесплатной установкой и техподдержкой.
И приглашаем в команду специалиста технической поддержки!

Преимущества работы с нами:

  • Стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Мы – аккредитованная ИТ-компания с официальным трудоустройством по ТК РФ
  • Удаленный формат работы
  • Достойное вознаграждение и прозрачная система мотивации
  • Заботимся о вашем здоровье и комфорте. Мы предоставляем ДМС, компенсацию затрат на фитнес, оплачиваем больничные до 100% от оклада и радуем корпоративными подарками
  • Уникальная корпоративная культура. Наши сотрудники участвуют в крупнейших конференциях INFOSTART EVENT, которые не только вдохновляют, но и помогают расти профессионально
  • Обучение без границ. Доступ к каталогу Инфостарт, видеокурсам и возможность развиваться по карьерному треку

Основные задачи:

  • Консультация действующих клиентов по продуктам компании (почта, телефон, сайт)

  • Фиксация жалоб, связанных с неправильной работой софта

  • Тестирование продуктов на работоспособность, перенос в продуктивную среду, ввод в эксплуатацию

  • Согласование и доработка купленного ПО

  • Выявление ошибок в работе программ и передачи информации разработчикам 1С

Требования к кандидату:

  • Отличные коммуникативные навыки, умение приоритетно расставлять задачи

  • Опыт работы с программами 1С в качестве администратора или специалиста технической поддержки (УТ, УНФ, Розница, БП, ЗУП)

  • Понимание архитектуры программ 1С, знание интерфейса на уровне пользователя

  • Наличие сертификата Проф или Спец по УТ, УНФ, Розница, БП, ЗУП будет являться преимуществом


Если вы хотите развиваться в динамичной компании и готовы к новым вызовам, присоединяйтесь к нам! Мы ждем вашего отклика.

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 1С/Сервис-инженер 1С
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Инфостарт
4,7 61 отзыв
Москва,
31 декабря 2024
Специалист технической поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Прокрафт
4,9 5 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист службы технической поддержки

Екатеринбург,
сентябрь 2022
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Возможность выбора рабочего места, поощрение развития внутри компании, доступность обучения, открытость руководства к предложениям на всех уровнях, очень конкурентная заработная плата.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками и отделами иногда несвоевременна, либо неточна.
Инфостарт
4,7
Очень хорошо
97%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,7
Коллектив
4,7
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 61 отзыва
97% Удаленная работа
93% Своевременная оплата труда
89% Корпоративные мероприятия
80% Профессиональное обучение
80% Оплата больничного
72% Медицинское страхование
46% Система наставничества
31% Гибкий рабочий график
30% Удобное расположение работы
30% Наличие кухни, места для обеда
11% Место для парковки
5% Оплата транспортных расходов
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 1C
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 1 линии технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аналитик-консультант технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (2 линия, IT)
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки 1 линия
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить