Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
66% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
51% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
66% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по сопровождению информационных систем

50 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Национальный медицинский исследовательский центр имени академика Е.Н. Мешалкина» Министерства здравоохранения Российской Федерации — это Центр с более чем 65- летней историей. На сегодняшний день Центр является ведущим учреждением в России по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи.

Мы – это медицина высоких технологий. Ежегодно в Центре выполняют около 25 тысяч операций по профилям сердечно-сосудистая хирургия, нейрохирургия, онкология, трансплантология, из них 3,5 тыс. пациентам с сочетанными патологиями.

Мы – это прикладная наука. Центр осуществляет масштабную научную деятельность, ориентированную на создание инновационных технологий, проведение исследований.

Мы – это непрерывное образование. Образовательная деятельность Центра представлена программами подготовки кадров высшей квалификации по ординатуре, аспирантуре, а также повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Нас 2000 человек. Именно столько сотрудников работают в Центре.

Сейчас мы ищем человека в команду людей, искренне любящих свою работу, нацеленных на профессиональное развитие и разделяющих нашу главную ценность по сохранению здоровья и жизни пациента.

Вам предстоит:

  • Сопровождать финансово-экономические системы, решать заявки в рамках поддержки ФЭИС (первая линия технической поддержки).
  • Работать в системе управления инцидентами.
  • Осуществлять написание и актуализацию пользовательских инструкций.
  • Вести базы знаний по проекту с использованием среды совместной разработки.
  • Тестировать доработки, выполненные программистами, участвовать в их оптимизации и исправлении.
  • Настраивать параметры информационной системы, наполнять отдельные справочные системы.
  • Контролировать соблюдение правил эксплуатации информационных систем, оказывать консультации по функционалу ИС.

Мы предлагаем:

  • Все гарантии, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации.
  • График работы, позволяющий совмещать работу с учёбой/семьей: пятидневная рабочая неделя с 08:30 до 17:00.
  • Премиальные выплаты по итогам работы за квартал, год.
  • Вознаграждения к юбилейной дате, материальную помощь.
  • Ежегодные медицинские осмотры и скидку 50% на медицинские услуги, оказываемые Центром для работников и их детей.
  • Служебный транспорт.
  • Опытного наставника на период адаптации.
  • Оплату обучения.

Мы ждем от Вас:

  • Наличие среднего профессионального (технического) образования или высшего профессионального (технического) образования.
  • Опыт работы не менее 1 года в области технической поддержки инфокоммуникационных систем или в должности, связанной с повседневной работой в программных продуктах на платформе 1С при наличии среднего профессионального (технического) образования.
  • Наличие навыков работы в программах на платформе 1С.
  • Умение составлять пользовательские инструкции.
  • Базовое знание основных офисных программных продуктов.

Приглашаем стать частью нашей команды!

Заработная плата указана без учета/с учетом премиальных выплат. Минимальный уровень заработной платы указан при условии количества отработанного времени не менее нормативного количества часов.

Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
30 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области Центральная клиническая больница
Новосибирск,
12 ноября 2024
Инженер сопровождения
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лига Цифровой Экономики
4,2 541 отзыв
Новосибирск,
сегодня
ФГБУ НМИЦ им. ак. Е.Н. Мешалкина Минздрава России
3,6
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
3,8
Коллектив
3,6
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 40 отзывов
90% Своевременная оплата труда
78% Оплата больничного
65% Удобное расположение работы
60% Наличие кухни, места для обеда
48% Место для парковки
45% Профессиональное обучение
43% Корпоративный транспорт
43% Корпоративные мероприятия
25% Система наставничества
20% Медицинское страхование
18% Гибкий рабочий график
13% Удаленная работа
5% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Старший специалист по технической поддержке
40 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (р.п. Кольцово)
45 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по технической поддержке (сервисный инженер)
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить