Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
90% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер сопровождения

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Тебе предстоит стоять у истоков создания новых продуктов направленных на повышение эффективности государственного управления в различных сферах. Основная деятельность нашего Новосибирского подразделения - разработка и внедрение программной платформы SMART CITY CLOUD. Платформа осуществляет сбор, анализ и накопление данных для управления городом. Использование данных и аналитика позволяют создавать новые сервисы для повышения безопасности граждан и улучшения качества жизни

Что мы ждем от тебя:

  • Продвинутые навыки работы с прикладным программным обеспечением, офисным пакетом (MS Word, Excel, PowerPoint), облачными сервисами и т.п.
  • Навыки межличностного общения: спокойствие, вежливость и доброжелательность, позитивность мышления
  • Грамотную речь, хороший письменный и устный русский язык
  • Аналитический склад ума, ответственнсть, организованность и внимательность
  • Желание работать в ИТ и профессионально развиваться, способность к самостоятельной работе и обучению
  • Коммуникабельность и умение работать в команде
  • Умение проводить очные и заочные обучения пользователей по работе в информационной системе

Твои задачи:

  • Сопровождение региональных информационных систем:

прием и регистрация обращений пользователей систем и заказчика по нескольким каналам доступа (почта, мессенджер, телефон, система учета заявок helpdesk)

анализ потребности пользователя, выявление и решение его проблем

определение приоритета и типа обращения

распределение заявок между командой инженеров

контроль сроков решения обращений

реакции и решения инженерами заявки, согласно утверждённым правилам

  • Подготовка описания процессов отдела:

подготовка инструкции пользователям, наполнение базы знаний

подготовка отчетности по работе с обращениями с помощью автоматизированных средств

обучение пользователей работе в системе

Что мы обеспечим:

  • Команда профессионалов, где каждый увлечен своим делом и готов поделиться экспертизой
  • Просторный и уютный офис с кухней и комнатой отдыха
  • Поездки на конференции и тренинги, внутренние семинары, мы очень любим учиться новому
  • Процедура оценки персонала, результатом которой является программа индивидуального развития каждого сотрудника и получение обратной связи (с возможностью карьерного и зарплатного роста
Ключевые навыки
Service Desk
Linux
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: сегодня, Новосибирск
Похожие вакансии
Инженер 1 категории
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Софт Инжиниринг
4,9 4 отзыва
Новосибирск,
вчера
Инженер внедрения и развития РПО
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГБУ НСО Центр Информационных Технологий Новосибирской Области
4,7 111 отзывов
Новосибирск,
18 ноября 2024

Инженер технической поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
2,2
Что нравится
Гибкий график и коллеги, к сожалению на этом и все. Больше плюсов нет. Отчёты ради отчётов. За такую ЗП ещё и контроль не дай бог не скажешь куда поехал. И все это на своем авто с минимальной компенсацией.
Что можно улучшить
Поднять ЗП сотрудникам не менее х2. Она не конкурентоспособна. А с такой нагрузкой так совсем ниочемная. Нормальную компенсацию или Корп. Авто., уж слишком мелкая.

Специалист по внедрению информационных систем QA

Самара,
август 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Проектная деятельность, велком Пак для сотрудников
Предоставление устройств для работы
Что можно улучшить
Возможность роста, коммуникации между отделами

Специалист технической поддержки

Москва,
октябрь 2023
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Близко расположен офис к дому, график работы с обеденными перерывами.
Что можно улучшить
Коммуникация сотрудников и руководителей
Лига Цифровой Экономики
4,2
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 546 отзывов
89% Своевременная оплата труда
84% Медицинское страхование
82% Корпоративные мероприятия
80% Удаленная работа
66% Наличие кухни, места для обеда
60% Оплата больничного
60% Гибкий рабочий график
58% Оплата мобильной связи
58% Профессиональное обучение
47% Система наставничества
41% Удобное расположение работы
21% Корпоративный транспорт
18% Место для парковки
10% Оплата транспортных расходов
7% Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер по технической поддержке (сервисный инженер)
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший инженер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сопровождению информационных систем
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-инженер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить