Инженер сопровождения
Тебе предстоит стоять у истоков создания новых продуктов направленных на повышение эффективности государственного управления в различных сферах. Основная деятельность нашего Новосибирского подразделения - разработка и внедрение программной платформы SMART CITY CLOUD. Платформа осуществляет сбор, анализ и накопление данных для управления городом. Использование данных и аналитика позволяют создавать новые сервисы для повышения безопасности граждан и улучшения качества жизни
Что мы ждем от тебя:
- Продвинутые навыки работы с прикладным программным обеспечением, офисным пакетом (MS Word, Excel, PowerPoint), облачными сервисами и т.п.
- Навыки межличностного общения: спокойствие, вежливость и доброжелательность, позитивность мышления
- Грамотную речь, хороший письменный и устный русский язык
- Аналитический склад ума, ответственнсть, организованность и внимательность
- Желание работать в ИТ и профессионально развиваться, способность к самостоятельной работе и обучению
- Коммуникабельность и умение работать в команде
- Умение проводить очные и заочные обучения пользователей по работе в информационной системе
Твои задачи:
- Сопровождение региональных информационных систем:
прием и регистрация обращений пользователей систем и заказчика по нескольким каналам доступа (почта, мессенджер, телефон, система учета заявок helpdesk)
анализ потребности пользователя, выявление и решение его проблем
определение приоритета и типа обращения
распределение заявок между командой инженеров
контроль сроков решения обращений
реакции и решения инженерами заявки, согласно утверждённым правилам
- Подготовка описания процессов отдела:
подготовка инструкции пользователям, наполнение базы знаний
подготовка отчетности по работе с обращениями с помощью автоматизированных средств
обучение пользователей работе в системе
Что мы обеспечим:
- Команда профессионалов, где каждый увлечен своим делом и готов поделиться экспертизой
- Просторный и уютный офис с кухней и комнатой отдыха
- Поездки на конференции и тренинги, внутренние семинары, мы очень любим учиться новому
- Процедура оценки персонала, результатом которой является программа индивидуального развития каждого сотрудника и получение обратной связи (с возможностью карьерного и зарплатного роста
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инженер технической поддержки
Специалист по внедрению информационных систем QA
Предоставление устройств для работы