Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер сопровождения

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Тебе предстоит стоять у истоков создания новых продуктов направленных на повышение эффективности государственного управления в различных сферах. Основная деятельность нашего Новосибирского подразделения - разработка и внедрение программной платформы SMART CITY CLOUD. Платформа осуществляет сбор, анализ и накопление данных для управления городом. Использование данных и аналитика позволяют создавать новые сервисы для повышения безопасности граждан и улучшения качества жизни

Что мы ждем от тебя:

  • Продвинутые навыки работы с прикладным программным обеспечением, офисным пакетом (MS Word, Excel, PowerPoint), облачными сервисами и т.п.
  • Навыки межличностного общения: спокойствие, вежливость и доброжелательность, позитивность мышления
  • Грамотную речь, хороший письменный и устный русский язык
  • Аналитический склад ума, ответственнсть, организованность и внимательность
  • Желание работать в ИТ и профессионально развиваться, способность к самостоятельной работе и обучению
  • Коммуникабельность и умение работать в команде
  • Умение проводить очные и заочные обучения пользователей по работе в информационной системе

Твои задачи:

  • Сопровождение региональных информационных систем:

прием и регистрация обращений пользователей систем и заказчика по нескольким каналам доступа (почта, мессенджер, телефон, система учета заявок helpdesk)

анализ потребности пользователя, выявление и решение его проблем

определение приоритета и типа обращения

распределение заявок между командой инженеров

контроль сроков решения обращений

реакции и решения инженерами заявки, согласно утверждённым правилам

  • Подготовка описания процессов отдела:

подготовка инструкции пользователям, наполнение базы знаний

подготовка отчетности по работе с обращениями с помощью автоматизированных средств

обучение пользователей работе в системе

Что мы обеспечим:

  • Команда профессионалов, где каждый увлечен своим делом и готов поделиться экспертизой
  • Просторный и уютный офис с кухней и комнатой отдыха
  • Поездки на конференции и тренинги, внутренние семинары, мы очень любим учиться новому
  • Процедура оценки персонала, результатом которой является программа индивидуального развития каждого сотрудника и получение обратной связи (с возможностью карьерного и зарплатного роста
Ключевые навыки
Service Desk
Linux
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: сегодня, Новосибирск
Похожие вакансии
Инженер внедрения и развития РПО
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГБУ НСО Центр Информационных Технологий Новосибирской Области
4,7 111 отзывов
Новосибирск,
вчера
Инженер по сопровождению (2-я линия поддержки)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МКК Корона
4,1 11 отзывов
Новосибирск,
сегодня

Специалист по внедрению информационных систем QA

Самара,
август 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Проектная деятельность, велком Пак для сотрудников
Предоставление устройств для работы
Что можно улучшить
Возможность роста, коммуникации между отделами

Специалист технической поддержки

Москва,
октябрь 2023
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Близко расположен офис к дому, график работы с обеденными перерывами.
Что можно улучшить
Коммуникация сотрудников и руководителей

Инженер технической поддержки

Москва,
сентябрь 2023
Работаю 1-2 года
2,3
Что нравится
Количество проектов, которые ведет компания, сам линейный персонал
Что можно улучшить
Отношение руководства к сотрудникам, условия труда на местах работы, компенсационный пакет
Лига Цифровой Экономики
4,2
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 514 отзывов
94% Своевременная оплата труда
88% Медицинское страхование
86% Корпоративные мероприятия
84% Удаленная работа
69% Наличие кухни, места для обеда
63% Оплата больничного
63% Гибкий рабочий график
61% Профессиональное обучение
61% Оплата мобильной связи
50% Система наставничества
43% Удобное расположение работы
22% Корпоративный транспорт
19% Место для парковки
11% Оплата транспортных расходов
7% Компенсация питания
Похожие вакансии
Старший инженер отдела предоставления прав доступа
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по сопровождению
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший инженер по эксплуатации
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер ИТ
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
100 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job