Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

30 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Сопровождение и техническая поддержка установленного программного обеспечения больницы;
  • поддержка работы и учет парка оргтехники (компьютеры, принтеры, сетевое оборудование, IP-телефоны), замена картриджей, сборка и комплектация компьютеров;
  • техническая поддержка существующей ЛВС больницы, умение выявлять и устранять сетевые уязвимости;
  • навыки работы с заявками, с документированием рабочих процессов, с наблюдением и сбором статистики с серверов, свитчей, оборудования;
  • навыки работы в ОС Linux, поддержка и настройка серверов FreeBSD, Ubuntu,рабочих станций ALT Linux, Windows;
  • работа со средствами криптографической защиты информации-установка сертификатов пользователей, помощь при формировании и подписи медицинских/бухгалтерских электронных документов;
  • поддержка врачей при работе в МИС (медицинской информационной системой), настойка МИС: внесение шаблонов услуг, операций, осмотров, процедур, ведение персонала, распределение доступа, работа с порталом заявок;
  • поддержка персонала администрации при работе с информационными системами-1С, федеральные и областные закупки, системы отчетности.

Требования:

  • Правила технической эксплуатации компьютерной техники.
  • Рабочие инструкции и другие руководящие материалы по обработке информации; технические носители информации; коды, применяемые на компьютерах; инструменты обнаружения сбоев во время работы компьютера.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя (понедельник-пятница с 08:00 до 17:00)
  • Официальное трудоустройство.
  • Испытательный срок 2 месяца
  • Есть возможность рассмотрения кандидатов, получающих образование по направлению.
Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
Офисная техника
Работа с базами данных
Электронная почта
Работа с оргтехникой
Вакансия опубликована: вчера, Новосибирск
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
40 000 - 40 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ФБУН ГНЦ ВБ Вектор
4,0 1 отзыв
Новосибирск,
вчера
Специалист по технической поддержке информационно-коммуникационных систем
от 45 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Клиника НИИКЭЛ-филиал ИЦиГ СО РАН
1,8 1 отзыв
Новосибирск,
11 января 2025
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области Центральная клиническая больница
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (вторая линия)
37 000 - 41 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор технической поддержки
от 60 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший инженер отдела технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 1 разряда (вид деятельности - информационные технологии)
до 44 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 1 разряда отдела обеспечения информационной безопасности и информатизации
23 091 - 39 827
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить