Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

30 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Сопровождение и техническая поддержка установленного программного обеспечения больницы;
  • поддержка работы и учет парка оргтехники (компьютеры, принтеры, сетевое оборудование, IP-телефоны), замена картриджей, сборка и комплектация компьютеров;
  • техническая поддержка существующей ЛВС больницы, умение выявлять и устранять сетевые уязвимости;
  • навыки работы с заявками, с документированием рабочих процессов, с наблюдением и сбором статистики с серверов, свитчей, оборудования;
  • навыки работы в ОС Linux, поддержка и настройка серверов FreeBSD, Ubuntu,рабочих станций ALT Linux, Windows;
  • работа со средствами криптографической защиты информации-установка сертификатов пользователей, помощь при формировании и подписи медицинских/бухгалтерских электронных документов;
  • поддержка врачей при работе в МИС (медицинской информационной системой), настойка МИС: внесение шаблонов услуг, операций, осмотров, процедур, ведение персонала, распределение доступа, работа с порталом заявок;
  • поддержка персонала администрации при работе с информационными системами-1С, федеральные и областные закупки, системы отчетности.

Требования:

  • Правила технической эксплуатации компьютерной техники.
  • Рабочие инструкции и другие руководящие материалы по обработке информации; технические носители информации; коды, применяемые на компьютерах; инструменты обнаружения сбоев во время работы компьютера.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя (понедельник-пятница с 08:00 до 17:00)
  • Официальное трудоустройство.
  • Испытательный срок 2 месяца
  • Есть возможность рассмотрения кандидатов, получающих образование по направлению.
Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
Офисная техника
Работа с базами данных
Электронная почта
Работа с оргтехникой
Вакансия опубликована: 22 ноября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки второй линии
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГБУ НСО Центр Информационных Технологий Новосибирской Области
4,7 111 отзывов
Новосибирск,
вчера
Специалист технической поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ё-ТАКСИ
4,8 262 отзыва
Новосибирск,
24 ноября 2024
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области Центральная клиническая больница
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
40 000 - 40 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (вторая линия)
37 000 - 41 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер IT поддержки логистических объектов
44 000 - 44 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки / Сервис-инженер
40 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить