Специалист технической поддержки
30 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Сопровождение и техническая поддержка установленного программного обеспечения больницы;
- поддержка работы и учет парка оргтехники (компьютеры, принтеры, сетевое оборудование, IP-телефоны), замена картриджей, сборка и комплектация компьютеров;
- техническая поддержка существующей ЛВС больницы, умение выявлять и устранять сетевые уязвимости;
- навыки работы с заявками, с документированием рабочих процессов, с наблюдением и сбором статистики с серверов, свитчей, оборудования;
- навыки работы в ОС Linux, поддержка и настройка серверов FreeBSD, Ubuntu,рабочих станций ALT Linux, Windows;
- работа со средствами криптографической защиты информации-установка сертификатов пользователей, помощь при формировании и подписи медицинских/бухгалтерских электронных документов;
- поддержка врачей при работе в МИС (медицинской информационной системой), настойка МИС: внесение шаблонов услуг, операций, осмотров, процедур, ведение персонала, распределение доступа, работа с порталом заявок;
- поддержка персонала администрации при работе с информационными системами-1С, федеральные и областные закупки, системы отчетности.
Требования:
- Правила технической эксплуатации компьютерной техники.
- Рабочие инструкции и другие руководящие материалы по обработке информации; технические носители информации; коды, применяемые на компьютерах; инструменты обнаружения сбоев во время работы компьютера.
Условия:
- Пятидневная рабочая неделя (понедельник-пятница с 08:00 до 17:00)
- Официальное трудоустройство.
- Испытательный срок 2 месяца
- Есть возможность рассмотрения кандидатов, получающих образование по направлению.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
22 ноября 2024,
Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки второй линии
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ГБУ НСО Центр Информационных Технологий Новосибирской Области
111 отзывов
Новосибирск,
вчера
Специалист технической поддержки
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ё-ТАКСИ
262 отзыва
Новосибирск,
24 ноября 2024
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
40 000 - 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (вторая линия)
37 000 - 41 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер IT поддержки логистических объектов
44 000 - 44 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки / Сервис-инженер
40 000 - 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru