Специалист технической поддержки (1-я линия)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Приглашаем коллегу в отдел технической поддержки, который занимается сопровождением внутренней ИТ структуры компании.
Должностные обязанности:
- Приём обращений сотрудников через звонки и другие каналы связи.
- Выполнение заявок, поступивших в систему Service Desk.
- Маршрутизация заявок.
- Консультация сотрудников по работе внутрикорпоративных систем и рабочих мест.
- Наполнение и обновление Базы знаний.
- Получение обратной связи от инициатора по необходимости.
Требования к кандидату:
- Знание ПК и ОС Windows на уровне уверенного пользователя.
- Коммуникативные навыки.
- Знание основ MS Office.
- Знание 1С. Учет оборудования на уровне пользователя.
Мы предлагаем:
- официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
- широкие возможности для профессионального роста;
- заботу о здоровье: программы ДМС и собственный медицинский кабинет;
- уютный офис с собственной парковкой и кофейней;
- скидки, бонусы на различные услуги и многое другое.
- Место работы – Академгородок, ул. Мусы Джалиля, 11 (доставка служебным транспортом правый/левый берег г. Новосибирска, г. Бердск, р. п. Кольцово, Первомайский р-н.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
27 ноября 2024,
Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки / системный администратор
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Компания ИнфоТех
9 отзывов
Новосибирск,
27 ноября 2024
Специалист технической поддержки (вторая линия)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Энергия-СТ
5 отзывов
Новосибирск,
18 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 6 отзывов по этой специальности
Оператор чат-поддержки
июнь 2024
Что нравится
Своевременная и белая зарплата, наличие ДМС, адекватные руководительницы, возможность удалённой работы (как я поняла, не для всех), мне предоставили оборудование
Что можно улучшить
Зарплату. Операторы техподдержки - лицо компании, они принимают на себя весь негатив людей и за такую психологически сложную работу следует платить больше. Среди тех, кто обучал, была слишком жёсткая наставница, которая агрессивно указывала на ошибки, хоть ты работаешь меньше месяца: это демотивировало. Мне также не хватало возможности гибкого графика, но я уволилась потому что поняла, что работа с людьми - это не моё, тем более за такую зарплату
Инженер технической поддержки
Новосибирск,
август 2023
Что нравится
Хорошая система обучения. Кураторство. Возможность карьерного роста.
Что можно улучшить
Зп не самая конкурентная
Инженер технической поддержки
Самара,
апрель 2023
Что нравится
Хороший коллектив , возможность многому научиться, интересные проекты , командировки
Что можно улучшить
Нет возможности полной удалённой работы , использование только рабочего пк, но это на вкус и цвет
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 351 отзыва
91%
Своевременная оплата труда
78%
Наличие кухни, места для обеда
78%
Медицинское страхование
74%
Удаленная работа
70%
Оплата больничного
65%
Корпоративные мероприятия
59%
Корпоративный транспорт
57%
Профессиональное обучение
48%
Система наставничества
45%
Удобное расположение работы
35%
Место для парковки
34%
Гибкий рабочий график
11%
Оплата мобильной связи
5%
Компенсация питания
5%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки / Сервис-инженер
40 000 - 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (Новосибирск)
64 000 - 73 300 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по технической поддержке (сервисный инженер)
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по технической поддержке информационно-коммуникационных систем
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru