Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 29.11.2024
91% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (1-я линия)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Приглашаем коллегу в отдел технической поддержки, который занимается сопровождением внутренней ИТ структуры компании.

Должностные обязанности:

  • Приём обращений сотрудников через звонки и другие каналы связи.
  • Выполнение заявок, поступивших в систему Service Desk.
  • Маршрутизация заявок.
  • Консультация сотрудников по работе внутрикорпоративных систем и рабочих мест.
  • Наполнение и обновление Базы знаний.
  • Получение обратной связи от инициатора по необходимости.

Требования к кандидату:

  • Знание ПК и ОС Windows на уровне уверенного пользователя.
  • Коммуникативные навыки.
  • Знание основ MS Office.
  • Знание 1С. Учет оборудования на уровне пользователя.

Мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
  • широкие возможности для профессионального роста;
  • заботу о здоровье: программы ДМС и собственный медицинский кабинет;
  • уютный офис с собственной парковкой и кофейней;
  • скидки, бонусы на различные услуги и многое другое.
  • Место работы – Академгородок, ул. Мусы Джалиля, 11 (доставка служебным транспортом правый/левый берег г. Новосибирска, г. Бердск, р. п. Кольцово, Первомайский р-н.
Ключевые навыки
Windows 7
Service Desk
1C: Финансы
Гарантийное обслуживание
1C: Предприятие
Вакансия опубликована: 27 ноября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки / системный администратор
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Компания ИнфоТех
4,9 9 отзывов
Новосибирск,
27 ноября 2024
Специалист технической поддержки (вторая линия)
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Энергия-СТ
4,9 5 отзывов
Новосибирск,
18 ноября 2024

Оператор чат-поддержки

июнь 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Своевременная и белая зарплата, наличие ДМС, адекватные руководительницы, возможность удалённой работы (как я поняла, не для всех), мне предоставили оборудование
Что можно улучшить
Зарплату. Операторы техподдержки - лицо компании, они принимают на себя весь негатив людей и за такую психологически сложную работу следует платить больше. Среди тех, кто обучал, была слишком жёсткая наставница, которая агрессивно указывала на ошибки, хоть ты работаешь меньше месяца: это демотивировало. Мне также не хватало возможности гибкого графика, но я уволилась потому что поняла, что работа с людьми - это не моё, тем более за такую зарплату

Инженер технической поддержки

Новосибирск,
август 2023
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Хорошая система обучения. Кураторство. Возможность карьерного роста.
Что можно улучшить
Зп не самая конкурентная

Инженер технической поддержки

Самара,
апрель 2023
Работал 1-2 года
3,0
Что нравится
Хороший коллектив , возможность многому научиться, интересные проекты , командировки
Что можно улучшить
Нет возможности полной удалённой работы , использование только рабочего пк, но это на вкус и цвет
Центр финансовых технологий
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 351 отзыва
91% Своевременная оплата труда
78% Наличие кухни, места для обеда
78% Медицинское страхование
74% Удаленная работа
70% Оплата больничного
65% Корпоративные мероприятия
59% Корпоративный транспорт
57% Профессиональное обучение
48% Система наставничества
45% Удобное расположение работы
35% Место для парковки
34% Гибкий рабочий график
11% Оплата мобильной связи
5% Компенсация питания
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки / Сервис-инженер
40 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (Новосибирск)
64 000 - 73 300
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по технической поддержке (сервисный инженер)
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по технической поддержке информационно-коммуникационных систем
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить