Специалист отдела контроля качества
- Работа с устными и письменными обращениями.
- Прием и обработка всех входящих обращений.
- Учет и систематизация обращений.
- Аналитика данных обращений.
- Обеспечение и контроль своевременной обработки обращений, оперативного решения проблем и предоставления полноценной обратной связи Клиентам с целью их сохранения и снижения негативного опыта при использовании услуг, предоставляемых Компанией.
- Контроль предоставления корректных ответов на устные и письменные обращения Клиентов.
- Опыт работы в сфере контроля качества.
- Знание принципов работы с CRM-системами.
- Умение анализировать информацию, принимать решения и давать рекомендации.
- Грамотная письменная и устная речь.
- Желание работать в команде и развиваться в стабильной компании.
- Опыт работы в банковской сфере или в сфере МФО будет преимуществом
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ТЕБЕ:
-
Трудоустройство согласно ТК РФ, полностью белую заработную плату;
-
Сменный график работы: 5/2.
-
Поддержку здоровья: программа ДМС, корпоративные спортивные мероприятия;
-
Насыщенную корпоративную жизнь;
-
Профессиональное развитие и самореализацию, обучение за счет компании, корпоративную программа изучения английского (SkyEng 50/50 с компанией);
-
Отличный офис в самом центре города, своя кухня, чай/ кофе/ фрукты за счет компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).